Книга Александра Орлова и Сергея Рыбакова «Покупка и продажа бизнеса. Российская практика» освещает актуальные вопросы покупки и продажи бизнеса в России. Весь комплекс связанных с этим проблем рассматривается с максимальной полнотой, на высоком профессиональном уровне. Книгу отличают оригинальная форма подачи материала и доступное изложение.
Авторы анализируют способы передачи бизнеса новому собственнику, выбор оптимальной схемы, вопросы предпродажной подготовки, налоговые аспекты сделок, администрирование и прочие риски и т.п. Материал сопровождается комментариями сторонних специалистов, проиллюстрирован цифрами и аналитическими данными.
Это книга для руководителей организаций, предпринимателей разных сфер деятельности, представителей государственных органов, бизнес-брокеров.
В состав книги входят главы:
Глава 1. Особенности купли-продажи бизнеса в России
Глава 2. Основные способы приобретения бизнеса
Глава 3. Риски при купли-продаже бизнеса и способы их нивелирования
Глава 4. Основные этапы покупки бизнеса: формальные и неформальные аспекты
В приложении публикуется обзор российского рынка слияний и поглощений (январь-декабрь 2005 года).
Отрывки из книги А.Орлова и С.Рыбакова «Покупка и продажа бизнеса. Российская практика» о бизнесе как объекте купли-продажи и об особенностях сделок купли-продажи размещены на сайте «Бизнес-план». Статья «Купля-продажа бизнеса путем приобретения долей (акций)» опубликована на сайте «Финансовые инструменты бизнеса».
Заказать книгу можно на сайте издательства "Вершина".
Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись»,
«Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.