PST Company, мультивендорная аутсорсинговая сервисная компания, работающая на российском банковском рынке, приоритетным направлением на 2010 год выделила предоставление своим клиентам услуг самого высокого качества. Решительным шагом в этом направлении стал переход на новые стандарты работы по системе менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Система менеджмента качества условно подразделяется на два блока. Первый направлен на улучшение работы с потребителями и партнерами (закупки, взаимодействие с потребителями, мониторинг обратной связи). Второй блок отвечает за оптимизацию бизнес-процессов внутри компании, включает требования к документации, инфраструктуре, производственной среде, анализу и контролю работы. На основе данной системы в PST Company разрабатываются KPI (Key Performance Indicators).
Выстраивание подобной системы менеджмента позволит PST Company максимально полно и эффективно оказывать услуги, ориентируясь на потребности конечных пользователей.