Пул докладчиков Конференции формировался с целью охватить все стороны бизнеса розничной торговли, работающего по франчайзингу. C представителями малого и среднего бизнеса своими знаниями поделятся как теоретики, так и практики.
Специальные Гости Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru - Calzedonia Russia и «Рикки-Тикки».
В рамках Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru ведущие эксперты объяснят, почему в условиях кризиса стоит подумать о франчайзинге, чем рискует и что выигрывает покупатель франшизы, откуда взять деньги на франшизу и где потом все это разместить.
В частности, об азах франчайзинга – терминологии и принципах работы - расскажет Инга Викторовна Рыкова, директор Школы профессионального франчайзинга, председатель Подкомитета по франчайзингу ТПП РФ. Александр Зиновьевич Майлер, председатель Совета Директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, расскажет о самом необходимом на первых этапах развития своего дела по схеме франчайзинга.
Екатерина Сойак, генеральный директор компании E.M.T.G.:
«Кризис не только не разрушил, но придал ускорение российскому франчайзингу. Во-первых, сети практически всех традиционных франчайзеров выстояли и продолжают развиваться. Во-вторых, новые нелегкие времена «обращают» все больше компаний во франчайзеров и множат ряды потенциальных франчайзи».
Владельцы брендов, проверенных временем, расскажут, как оценить риски и не ошибиться с сегментом франшизы, какой поддержки ждать от франчайзера, как работать с иностранным предложением.
Маргарита Зеленкина, коммерческий директор группы компаний «Рикки-Тикки»: «Успех франшизы на рынке детских товаров в принципе не отличается от других франшиз – это грамотный выбор торговой площади, правильное ведение розничного бизнеса: контроль работы персонала, управление ассортиментом. И самое главное - выполнение стандартов центрального офиса. На примере нашей франшизы я расскажу на каких моментах должен сосредоточиться покупатель, чтобы стать успешным франчайзи».
В списке спикеров также представители таких компаний, как Эконика, Росинтер Ресторантс, Баскин Робинс и др.
У всех слушателей Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru будет возможность задать свои вопросы спикерам после выступления и обсудить возможность сотрудничества в комфортной обстановке современного бизнес-парка. Такой формат мероприятия организаторы считают особенно актуальным для рынка, вышедшего на новый виток развития после кризисного затишья.
Самвел Арутюнян, генеральный директор компании ShopAndMall.Ru:
«Пока это единственное мероприятие такого масштаба, где за один день можно узнать все самое необходимое о ритейл-франшизах и трудностях их развития в сегодняшних условиях и при этом лично пообщаться с топ-менеджерами самых успешных франшиз. Сейчас многие понимают, что нельзя терять время, нужно развиваться и, главное, искать новые, надежные и перспективные, пути для развития. А для этого просто прочитать информацию или прослушать ее недостаточно. Предприниматели хотят общаться, хотят задавать вопросы и получать на них ответы от конкретных людей, не откладывая принятие решения в долгий ящик».
Организатор: Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru – информационно-аналитический специализированный ресурс, электронная b2b площадка для представителей торговых центров, торговых сетей, франчайзеров, брокеров и инвестиционных организаций.
Партнер: Издательство «Альпина Бизнес Букс» - с 1998 года издает литературу по менеджменту, маркетингу, финансам и политике. В месяц в издательстве выходит до 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экз. Среди авторов ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений.
Информационная поддержка: компания E.M.T.G. (BuyBrand), журналы «МОЛЛ», Profashion, «Российская торговля», «Мое дело. Магазин», «Управление магазином», «Торговое оборудование в России», портал CRE on-line, Liveretail.ru, отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров RDT-info.ru.
Первая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru пройдет в Москве 20 апреля (вторник) 2010 года в комфортабельном и современном Бизнес парке «Красная роза» (м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, д. 16).
Подробная программа и условия участия - на сайте организатора www.event.shopandmall.ru и по телефону +7(495) 660-39-86.