15-16 ноября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум в Ростове-на-Дону "Конфликт-менеджмент. Конфликт и способы его регулирования".
На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и
использование его положительных сторон для развития компании.
Цели семинара:
• Описание причин и механизмов деловых конфликтов
• Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях
• Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами
Результаты:
• Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам
• Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики
Программа:
Конфликты в организации:
• Причины деловых конфликтов
• Виды деловых конфликтов
• Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты
• Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт)
• Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты)
• Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики)
Конфликты в коллективе:
• Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе
• Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками
• Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях
• Противостояние руководителя и неформального лидера
• Кризисы отношений
• Профессиональный стресс и переутомление
• Критика в коллективе
• Конфликтная личность в коллективе
Психотехнологии регулирования конфликтов:
• Посредничество в кофликтной ситуации (техника медиации)
• Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров)
• Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита
• Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
• Эффективная саморегуляция в конфликте
• Позитивное мышление в конфликтной ситуации
• Самооценка собственного поведения в конфликте
Семинар проводится в интерактивном режиме анализа конкретных ситуаций
• На семинаре предлагаются конкретные упражнения по применению техник регулирования конфликтов
• Выдается раздаточный материал
Автор и ведущий: Самоукина Наталья Васильевна. Известный тренер и консультант, входит в первую «десятку» бизнес - тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar», кандидат психологических наук, автор более 100 публикаций, в том числе книг «Искусство управления персоналом банка», «Психология бизнеса», «Выбор профессии: путь к успеху», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией», «Управление персоналом: российский опыт», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах». Читала курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ. Профессиональный опыт – 20 лет, опыт консультирования в бизнесе - более 10 лет
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 14400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается курсовой сертификат установленного образца.