Не набрав достаточной авторитетности в кругу бизнес образования Москвы, Центр разговорного английского ESL с первого февраля вынужден будет повысить цены на обучение на 10%, что является необходимостью, дабы выжить в условиях кризиса и жесткой конкуренции.
Программа обучения ESL уже 5 лет существует в Москве и довольно быстро расширяет своё влияние. Офис курсов, расположенный на метро Фрунзенская, существует около полутора лет и имеет статус филиала. За время практики обучения Центр выпустил в свободное плаванье более ста студентов, которые положительно отзываются о программе обучения и успешно практикуют полученные знания во время заграничных поездок и не только. Здесь, студенты не раз имели дело с программами акций и специальных предложений, такими как, например, розыгрыш дополнительного уровня между студентами оплатившими обучение в декабре прошлого года, которому только предстоит определить победителя. И на фоне остальных обучающих центров Москвы, Центр разговорного английского ESL на Фрунзенской не изменил своему принципу – во всём идти на встречу клиенту. Уровень повышения цены был расчитан специально, как наименее болезненный для потенциальных обучающихся. Кроме того, ценность предоставляемой услуги не уменьшается, а наоборот, с каждым годом растёт количество людей, которым нужен именно живой разговорный английский, а не набор грамматических правил.
Таким образом, учитывая свою основную аудиторию – людей с доходом выше среднего, руководство курсов в лице Елены Станиславовны Великой и Светланы Валерьевны Костылевой считает повышение цены на предоставляемую услугу вполне оправданным.