Центр социального программирования запустил новый проект – интернет-журнал о психологии дела «Ценные указания» (http://www.cujournal.ru/). Журнал первоначально задумывался как «бумажный». Однако известные экономические сложности заметно изменили издательские планы, он стал сетевым. Тем не менее, редакция сохранила подход, характерный для подготовки качественных изданий. Это и тщательный отбор материалов, и оригинальность контента. Авторы журнала – специалисты, эксперты, собственники бизнеса, топ-менеджеры. Словом те, кто увлеченно занимается своим делом и может составить свой список «ценных указаний».
Журнал «Ценные указания» пишет о психологии дела, тонкостях бизнеса, управленческих технологиях. Герои нового издания психологи, менеджеры, маркетологи, пиарщики, эйчарщики и предприниматели. Список тем широк и ограничивается не только бизнесом, как и мы в жизни не ограничиваемся рамками офиса.
Главный редактор журнала Игорь Цыкунов подчеркивает, что «Ценные указания» это и лаборатория идей, и онлайн-тренинг, и площадка для общения. По его мнению, нынешняя неопределенная ситуация - замечательный момент для старта, когда меняются ценности, подходы к бизнесу и технологии, а, следовательно, наибольшую ценность приобретает живой опыт, экспертные оценки и осмысление происходящего.