Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представил профессионалам рынка рекламы новые возможности эффективного продвижения в регионах.
Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» прошли в отеле «Ararat Park Hayatt Moscow». В первый день топ-менеджеры медиа-холдинга общались с крупными рекламными агентствами, а во второй – с представителями компаний и брендов, работающих на рынке премиальных услуг.
Ключевой темой встреч стало обсуждение сетевых возможностей холдинга.
Екатерина Одинцова, главный редактор «Shopping Guide»-«Я покупаю» в Москве:
- Наше издание уже завоевало признание в 17 крупнейших городах России, где оно известно под брендом «Я покупаю», но на московском рынке мы развиваемся всего год. Тем не менее, уже сумели занять свою нишу в сегменте глянцевых журналов столицы. В планах издания укрепление позиций нашего продукта, дальнейшая работа над привлечением мировых брендов и завоеванием аудитории потребителей премиального образа жизни. Для того, чтобы этот процесс был успешен, необходима регулярное взаимодействие с рекламодателями. «Бизнес-завтраки» – один из удачных вариантов решения такой задачи и мы намерены регулярно проводить подобные встречи.
Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал», рассказала о качественных изменениях в модели журнала:
- Наш продукт представлен сегодня в восьми городах-миллионниках и в каждом является ключевым инструментом взаимодействия с бизнес-аудиторией.
Несмотря на устойчивые лидерские позиции, мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, ориентируясь на изменения внешней среды. Так в августе 2009 года по всей сети была внедрена новая графическая и контент-модель издания. Мы усилили блок о работе и принятых решениях региональных и городских властей, влияющих на бизнес-среду города, в регулярном режиме начали рассказывать об изменениях в городской инфраструктуре, в каждом номере публикуем эксклюзивные интервью собственников и топ - менеджеров крупнейших российских и иностранных компаний.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»:
- На бизнес-завтраках мы представили московской аудитории возможности сетевого проекта «Blizko. Ремонт». Журнал сейчас активно развивается в шести городах-миллионниках. Так в Екатеринбурге и Самаре мы занимаем лидирующее положение и по привлекаемым бюджетам, и по количеству клиентов, в остальных городах – Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону –у нас позиция №2 среди специализированных изданий о ремонте.
Являясь качественной отраслевой рекламной площадкой, «Blizko. Ремонт» привлекает все большее внимание федеральных брендов. В частности, с начала 2009 года в сети размещают свою рекламу Castorama, KNAUF, Grundfos, URSA и другие крупные компании строительного рынка. Мы видим их потребность в качественных каналах продвижения и эффективного выхода на нужный сегмент аудитории и готовы эту потребность закрывать. Именно поэтому начинаем более плотное взаимодействие с представителями федеральных брендов.
Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»:
- Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» для партнеров издательского дома мы проводим регулярно. Но раньше встречи были локализованы на обсуждении одного из продуктов сети. Формат же данного мероприятия, когда внимание аудитории обращено к нашим возможностям на разных рынках – новый опыт, но уже сейчас можно говорить о его высокой эффективности. Мы получили обратную связь от гостей, наметили планы дальнейшего взаимодействия, с рядом ключевых партнеров достигли договоренностей о сотрудничестве.