01.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2697; сегодня: 1.

Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public

26 ноября в РАМИ РИА Новости состоялась конференция на тему «Новые технологии в PR. Практика телеком», организованная интернет-библиотекой Public.ru. В конференции приняли участие руководители и специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе телекоммуникационных компаний.

Эффективность старых медиаканалов в современном обществе, перенасыщенном информацией, неуклонно снижается. Интернет — самая молодая и наиболее активно развивающаяся информационная среда, предлагающая компаниям новые методы взаимодействия с целевой аудиторией и предъявляющая новые требования к технологиям коммуникации.

Специалисты обсудили вопросы эффективных коммуникаций в Интернете – от информационной политики виртуальной пресс-службы и инструментов анализа медиаполя до технологий управления онлайн-имиджем и новых коммуникационных практик компаний телекоммуникационной отрасли.

По итогам работы конференции была организована дискуссия «Новые и старые медиа. Кто ближе к цели?» Собственным опытом продвижения в социальных медиа с коллегами поделились: Илья Садовский, директор по маркетингу и РR группы компаний ITBERRY, Александр Сальников, генеральный директор маркетингового агентства «Промо стрит», Лариса Чугуевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мастертел», Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и Партнеры» и Елена Ашарапова, генеральный директор компании Reputation online, выступившая модератором круглого стола.

Участники круглого стола затронули множество тем, волнующих сегодня маркетологов и pr-специалистов, начинающих или планирующих работу в социальных медиа: зачем блоги компаниям, работающим в сегменте b2b, есть ли в России культура нетворкинга, нужно ли вычищать ненормативную лексику из отчетов по мониторингу, почему так популярны new media – форумы, блоги, социальные сети – и какие возможности и угрозы для бизнеса они таят в себе, насколько мы готовы быть открытыми и с чего начать, выходя в новую коммуникационную среду.

«Есть два способа освоения новых медиа: от задачи и от инструментов, – говорит генеральный директор компании Reputation online Елена Ашарапова. – Специалисты агентств утверждают, что правильный – первый, от задачи. Это так, но есть в таком утверждении некоторое лукавство. Дело в том, что идти от задачи можно лишь в том случае, если владеешь инструментарием на достаточном уровне, чтобы выбрать технологию, адекватную поставленной цели. Или абсолютно доверяешь подрядчику. Большинство компаний идут сегодня по второму пути, осваивая те инструменты, о которых много говорят, которые стали модными. Такой подход тоже не приводит ни к чему хорошему. Начинать нужно с глубинного анализа интернет-среды, изучения накопленного в Рунете массива контента, изучения своих целевых групп, изучения отзывов и т.д. Далее выявляются и классифицируются проблемы, требующие решения и предполагающие возможность решения в обозримые сроки. А потом нужно осваивать те площадки, где выявлены проблемы (или найдены возможности) и те инструменты, которые требуются сегодня для решения конкретных локальных задач».


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...