«Интеллектуальный текст» – так называется новое пиар-агентство, которое недавно появилось на российском рынке интернет-услуг. Агентство планирует освоить «нишу качественных текстов» на отечественном рекламном рынке и рынке PR-услуг.
Как пояснила Ольга Кравцова, управляющая студией «Интеллектуальный текст», идея ее создания появилась в противовес огромному количеству посредственных текстов в сегодняшней информационной среде, как в печатных СМИ, так и русскоязычном Интернете. Не секрет, что в последнее время качество текстов, публицистических и информационных, рекламных и аналитических, существенно снизилось. Плагиат стал нормальным явлением, особенно в Рунете, где он остается безнаказанным. Несмотря на то, что как раз в сети чрезвычайно важен эксклюзивный, уникальный и полезный контент.
Google и Yandex, как и другие поисковые машины, при анализе страниц интернет-ресурсов на соответствие запросам на первые места выдвигают релевантный контент. Такое изменение алгоритмов поисковиков делает полностью бесполезным столь популярные методики продвижения сайтов, как приобретение внешних ссылок на специализированных биржах, регистрация в каталогах, обмен ссылками и т.д. Совсем недавно эти способы прекрасно работали. Теперь осталось лишь одно эффективное средство для легального продвижения сайтов с точки зрения поисковых машин – это уникальный и эксклюзивный контент.
По мнению Ольги Кравцовой именно данные тенденции вызвали серьезную необходимость в качественных текстах: – «Сегодня предприниматели высоко ценят профессиональный пиар как на интернет-площадках, так и в печати: написание статей, информационное сопровождение коммерческих интернет-ресурсов, наполнение сайта качественным контентом и выполнение поисковой оптимизации. Только опытного копирайтера, как и хорошего журналиста, найти довольно непросто. Чтобы облегчить эту задачу заказчикам, мы собрали профессионалов, и продолжаем собирать в нашем агентстве».
Агентство «Интеллектуальный текст» объединило в себе креативных, любящих свое дело людей, которые не один год работают над профессиональным написанием текстов: копирайтеры, журналисты, маркетологи, рекламисты, филологи, переводчики, аналитики. В планах компании работа как с отечественными, так и с зарубежными заказчиками.