17 ноября 2009г. в отеле Шератон Палас состоялся деловой завтрак Клуба предпринимателей малого и среднего бизнеса SMB club. За завтраком эксперт встречи Игорь Манн поделился с участниками уникальным опытом использования безбюджетных маркетинговых инструментов.
«Увлеченные поиском новых инструментов продвижения, мы, зачастую, не замечаем и не используем простые, доступные, а главное, эффективно работающие, - отмечает Ольга Виссер, владелец агентства MACRO event, исполнительный директор SMB club. - Сегодня у нас была возможность посмотреть на маркетинг в своих компаниях со стороны, а также обновить инструментарий по поиску новых направлений развития бизнеса».
Мероприятие посетили владельцы различных видов бизнеса: строительство, торговля, гостиничный бизнес, недвижимость, консалтинг, транспортные перевозки, производство елочных украшений, тренинги, PR и event услуги, инвестиции, электроника в интерьерах, услуги связи, медицина, аудит, дистрибьюторская деятельность, страхование, рекламная деятельность, телепроизводство, бухгалтерские и юридические услуги.
Удобный Meeting guide (гид встречи) с контактами участников мероприятия и описанием видов деятельности их компаний помог гостям оперативно расширить круг полезных знакомств.
Предприниматели, заинтересованные в развитии сотрудничества, воспользовались рекомендацией Игоря Манна и продолжили общение за обедом.
Ближайшие встречи Клуба:
01.12.2009 «Секреты продажи услуг: материализируй и продай!» Эксперт Ия Имшинецкая
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Кравченко по тел 504-2209 или по электронной почте smb@smbclub.ru.
Информация о SMB club
Клуб предпринимателей SMB club объединяет владельцев (совладельцев) бизнеса. Клуб – это площадка для обмена опытом, знакомства с новыми методиками решения бизнес-задач, поиска новых импульсов развития бизнеса и новых партнеров.