11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация".
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
Тогда наш семинар – для Вас!
Всем участникам - пробный Клиентский аудит в подарок!
Вы на семинаре получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вашей компании.
Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом.
Типичный отзыв руководителя, принявшего участие в этом семинаре:
«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов (а, следовательно, и прибыли!) происходит за счет увеличения лояльных сотрудников. Это возможно только при внедрении комплексного контроля, оценки и мотивации персонала. Самое главное – понял, как это реализовать»
Время работы: с 10.00. до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.
Стоимость участия: 6700 руб. НДС не облагается.
В стоимость включено:
Рабочие тетради.
Методические материалы по проблематике.
Отчет по экспресс аудиту.
Кофе-брейки.
Сертификаты участия.
Программа.
Контроль.
· Построение Системы контроля в компании.
· Задачи контроля.
· Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.
· Формализация контроля, учетно-контрольные формы.
· Ошибки процесса контроля.
Оценка.
· Виды и критерии оценки.
· Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.
· Требования к Системе оценки.
· Оценочный инструментарий и формы.
· Документарное сопровождение оценочных процедур.
· Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.
Мотивация и оплата труда.
· Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.
· Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.
· Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.
· Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать? Внутренняя клиентоориентированность.
· Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.
· Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.
· «За что платим, то и получаем».
· «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.
· Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.
· Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.
Практические задания:
Осознаем и описываем особенности труда.
Разрабатываем критерии оценки результатов.
Создаем учетные контрольные формы.
Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.