08.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1927; сегодня: 4.

Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"

11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация".

Приходилось ли Вам:

· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,

«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:

· У Ваших сотрудников «горели глаза?»

· Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Тогда наш семинар – для Вас!

Всем участникам - пробный Клиентский аудит в подарок!

Вы на семинаре получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вашей компании.

Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом.

Типичный отзыв руководителя, принявшего участие в этом семинаре:

«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов (а, следовательно, и прибыли!) происходит за счет увеличения лояльных сотрудников. Это возможно только при внедрении комплексного контроля, оценки и мотивации персонала. Самое главное – понял, как это реализовать»

Время работы: с 10.00. до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

Стоимость участия: 6700 руб. НДС не облагается.

В стоимость включено:

Рабочие тетради.

Методические материалы по проблематике.

Отчет по экспресс аудиту.

Кофе-брейки.

Сертификаты участия.

Программа.

Контроль.

· Построение Системы контроля в компании.

· Задачи контроля.

· Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.

· Формализация контроля, учетно-контрольные формы.

· Ошибки процесса контроля.

Оценка.

· Виды и критерии оценки.

· Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.

· Требования к Системе оценки.

· Оценочный инструментарий и формы.

· Документарное сопровождение оценочных процедур.

· Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.

Мотивация и оплата труда.

· Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.

· Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.

· Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.

· Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать? Внутренняя клиентоориентированность.

· Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.

· Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.

· «За что платим, то и получаем».

· «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.

· Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

· Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

Практические задания:

Осознаем и описываем особенности труда.

Разрабатываем критерии оценки результатов.

Создаем учетные контрольные формы.

Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...