Дата и время проведения: 29 октября в 16-00 (время московское)
Организаторы семинара: Совместный семинар Google и Альянс Медиа.
Google – Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru.
Альянс Медиа - Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» - разработчик и оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы в сети Интернет, единственной в России многофункциональной целевой системы, предоставляющей предпринимателям в свободном доступе информацию по вопросам создания, ведения и развития бизнеса и объединяющей в единое деловое информационное пространство предприятия малого и среднего бизнеса всех регионов России и других стран СНГ. Система включает свыше 70 бизнес-ресурсов, 14 периодических электронных изданий, свыше 90 специализированных электронных рассылок подписчикам, канал телевизионного Интернет-вещания «Первый канал бизнеса», специализированный портал дистанционного бизнес-образования для предпринимателей, позволяющий пройти бесплатное обучение по 80 учебным модулям. Адрес портала: www.allmedia.ru
Описание: Стимулирование роста интернет-активности в кризисное время, поведение покупателей в сети, использование продуктов Google для привлечения покупателей, использование продуктов Альянс Медиа для привлечения бизнес-партнеров и продвижения товаров и услуг компаний в сети, оценка эффективности онлайн-бизнеса.
Целевая аудитория: руководители компаний малого и среднего бизнеса, специалисты по интернет-маркетингу, рекламе, PR-менеджеры компаний МСБ.
Представят антикризисные предложения компаний Google и Альянс Медиа – И.Проценко, специалист по интернет маркетингу Google, и М.Аранович, генеральный директор НДП «Альянс Медиа».
В программе семинара:
1. Рост интернет-активности в кризисное время или почему Интернет может помочь в кризисное время;
2. Поведение пользователей онлайн: поиск и анализ информации;
3. Инструменты привлечения конечных покупателей на примере таких служб как Поиск Google, Google AdWords, Статистика Поиска Google, Планировщик объявлений Google;
4. Инструменты привлечения бизнес-партнеров, возможности деловых порталов www.openmarket.ru, www.businessoffers.ru, www.investmarket.ru, www.allmedia.ru, www.amtv.ru, www.expresspost.ru, www.businesscom.ru для продвижения товаров и услуг компаний в сети;
5. Оценка эффективности онлайн-бизнеса с помощью Google Analytics;
6. Вопросы и ответы.
Бонусная программа для участников семинара:
Каждый участник получит промо-купон на 1400 рублей на пробное использование рекламной платформы Google AdWords. Купон можно будет использовать в новых аккаунтах Google AdWords.
Общая продолжительность докладов - не более 60 минут, затем 30-60 минут работа в диалоговом режиме.
Программное обеспечение: WebEx [http://googleonline.webex.com/]
Условия участия: Семинар бесплатный для зарегистрированных участников. Пройти регистрацию:
https://www1.gotomeeting.com/register/538878312