11.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3474; сегодня: 2.

ИА «Трейд.Су» формирует информационное пространство компаний малого и среднего бизнеса

Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик эффективных решений в области продвижения компаний на B2B рынке, разработало уникальный сервис – «Аналитический контекст». Услуга заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов «Трейд.Су» в информационных лентах целевых B2B порталов партнерской сети и позволяет компаниям малого и среднего бизнеса донести свои корпоративные сообщения до целевой аудитории.

Корпоративные новости компаний сегмента SMB (small & middle business), как правило, не привлекают внимания национальных деловых и специализированных СМИ из-за небольших масштабов бизнеса ньюсмейкеров и степени их влияния на конъюнктуру отраслевых рынков. При этом у многих компаний малого и среднего бизнеса, лидирующих в своих «весовых категориях», помимо маркетинговых задач существует потребность коммуникационной поддержки собственного развития. Информация о реализуемых проектах, разработках и планах, позволяющая клиентам и партнёрам компании делать выводы о ее надежности и перспективах сотрудничества с ней, особенно важна в условиях экономической нестабильности.

Решение данной задачи для компаний малого и среднего бизнеса было предложено специалистами ИА «Трейд.Су». Принадлежащая агентству Система промышленной рекламы B2BContext, объединяющая такие традиционные инструменты Интернет-рекламы, как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, была дополнена уникальным сервисом –«Аналитическим контекстом». Новый сервис предоставляет возможность размещения новостей и информационных сообщений компаний на сайтах сети B2BContext, в которую входят более 30% ведущих деловых и отраслевых порталов Рунета.

По оценке аналитиков ИА «Трейд.Су», размещение информационных сообщений в системе B2BСontext увеличивает эффективность рекламных кампаний клиентов, повышая число переходов на сайты компаний по контекстным объявлениям, в среднем, на 20%.

«Аналитический контекст» предполагает бессрочное размещение новостей: сообщения клиентов ИА «Трейд.Су» будут доступны целевой аудитории даже после завершения рекламной кампании. Таким образом, данный сервис способствует формированию уникального информационного поля для компаний среднего и малого бизнеса.

По словам Юлии Волковой, директора по маркетингу ИА «Трейд.Су», аналитический контекст - это давно ожидаемый B2B рынком инструмент для эффективного продвижения компаний на рынке. В отличие от прямой рекламы, формат новостей о компании, экспертных мнений руководителей вызывает гораздо больше доверия к данной информации, т.к. специфика принятия решений о покупке на B2B рынке гораздо сложнее, чем на потребительских рынках, и немалое значение имеет репутация компании, отзывы и информация о ней в СМИ. С помощью аналитического контекста мы сделали доступной эту возможность для средних и небольших компаний В2В рынка.


Ньюсмейкер: Трейд.Су — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...