Компания Nortel продолжает развивать средства интеграции коммуникационных функций и бизнес-процессов, предлагая усовершенствованные услуги и программные решения, которые позволяют расширить диапазон приложений и возможностей, доступных для предприятий, а также обладающих улучшенной поддержкой мультивендорных сред. Сегодня компания представляет дальнейшее развитие для своих платформ Agile Communication Environment и Media Processing Server, а также объявляет о предстоящем глобальном выпуске решения Contact Center 7.0.
Agile Communication Environment (ACE) – это программная платформа Nortel нового поколения, задачей которой является улучшение маневренности и продуктивности бизнеса. При использовании ACE такие коммуникационные функции, как мгновенные сообщения, голосовая и видеосвязь, индикация местонахождения и статус присутствия, становятся легко доступными через открытые интерфейсы веб-служб. Затем эти возможности можно без труда встраивать в различные бизнес-процессы и инструменты – системы управления отношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP), отслеживания активов через GPS/WiFi, видеомониторинга и др., создавая в результате новые мощные приложения.
Сегодня Nortel анонсирует выпуск версии 2.0, которая опирается на фундамент передовых возможностей ACE и включает приложение Hot Desking, обеспечивающее доступ к абонентам по одному номеру, независимо от их местоположения и типа используемого телефона. Использование Hot Desking позволяет компаниям сократить затраты на аренду офиса на 25%, снизить расходы на телекоммуникационное обеспечение мобильных сотрудников более чем на 10%, повысить качество обслуживания клиентов и производительность труда, а также лучше подготовиться к возникновению экстренных ситуаций. Такое решение идеально подходит для предприятий, на которых развернуты телекоммуникационные инфраструктуры от нескольких производителей, поскольку оно допускает интеграцию с множеством сторонних УАТС.
Простой интерфейс на основе веб-браузера позволяет использовать для работы любой телефон, сделав пару щелчков мышью, и телефонный звонок. При этом не требуется сначала входить в защищенную корпоративную VPN-сеть и не нужно запоминать сложные команды переадресации удаленных вызовов УАТС. Технология Hot Desking не требует наличия сети с уровнем качества VoIP, что превращает ее в недорогую альтернативу программному клиенту ПК. В выигрыше остаются и сотрудники – в отчетах об исследовании условий труда часто говорится об улучшении моральной обстановки благодаря более гибкому режиму работы.
В выпуске ACE 2.0 также реализована новая глобальная архитектура, обеспечивающая более глубокую интеграцию с IBM Lotus Sametime 8.0.2, и расширен круг приложений, охватываемых ранее объявленной интеграцией с IBM Sametime для поддержки доступа к конференцсвязи одним щелчком и расширенных возможностей функции статуса присутствия. Кроме того, в выпуск 2.0 включена поддержка операционной системы Microsoft Windows Server и добавлены функции удаленного управления вызовами (RCC) для Microsoft Office Communications Server 2007 (издания R2 Standard и Enterprise).
В ACE продолжает расширяться специализированная поддержка интеграции с телефонными системами сторонних производителей, таких как Cisco и Tandberg: теперь поддерживается оборудование компании Avaya. В один из будущих выпусков планируется включить поддержку Siemens. Новейший выпуск ACE также содержит набор настольных инструментов для Microsoft Outlook и Internet Explorer, призванный повысить производительность труда сотрудников. В ближайшие месяцы Nortel выпустит ряд новых приложений, адаптеров телекоммуникационной инфраструктуры и функций платформ, включая дополнительную поддержку мобильного доступа и интеграцию IBM Lotus Notes.
Недавно компания TMC назвала ACE Продуктом года в категории коммуникационных решений за 2008 г., отметив высокий уровень развития приложений передачи голоса, видео и данных. Журнал Internet Telephony также удостоил ACE звания Продукта года (2008) за выдающиеся инновации.
Сегодня же был представлен очередной выпуск (v3.5) сервера Nortel Media Processing Server (MPS) – веб-системы интерактивного речевого ответа (IVR) с мощными и гибкими возможностями, позволяющими удовлетворить потребности самых разных контактных центров. Тем самым Nortel подтверждает свое стремление к постоянному совершенствованию платформы самообслуживания MPS – полностью открытой, защищенной и масштабируемой.