15.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3527; сегодня: 2.

WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами

Компания "WinPeak International", российский разработчик системы WinPeak CRM, выпустила новый релиз своей системы. Теперь WinPeak CRM это не только мощный инструмент для реализации клиент-ориентированной стратегии компании, но и система для реализации процессного подхода к управлению.
В новой версии системы, версии 3.0 реализованы возможности, которые позволят автоматизировать различные, даже самые сложные бизнес-цепочки компании, позволят достичь нового уровня эффективности управления компанией.
Принципиальными отличиями новой версии системы являются: подсистема WinPeak Process Manager, которая обеспечивает возможности по реализации технологий эффективного управления и мониторинга бизнес-процессов; возможности по ролевому разграничению доступа к отдельным полям и наборам информации; ведение истории изменения выбранных полей; создание различных документов на основе шаблонов Word, контекстная привязка документов; библиотека документов; новый интерфейс системы и многое другое.
Подсистема WinPeak Process Manager позволяет реализовать такие задачи предприятия, как: автоматизация договорной работы; передача и контроль выполнения инструкций, поручений; организация комплексного сервисного обслуживания (Service Desk), в сочетании с функционалом управления контактами, Call Center и многие другие. Данное решение позволит сократить издержки и сроки производственных циклов благодаря автоматизации массы ручных операций. За счет резкого повышения качества процессов, возрастает эффективность работы сотрудников.
За счет улучшения качества обслуживания клиентов, повышения его оперативности, решение позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов на многие проценты. За счет повышения уровня конфиденциальности и контроль доступа, возможности отслеживания информации о состоянии запроса, система обеспечивает высокую степень гибкости, быстроту выполнения работ. Данные о выполнении задач и о ходе бизнес-процессов могут служить основой для оптимизации организационной структуры предприятия, выявления “узких” мест и скрытых ресурсов. Cистема WinPeak Process Manager может позиционироваться как модуль workflow системы WinPeak CRM, так и как отдельное решение, реализующее соответствующую технологию скоординированного управления бизнес-процессами. По словам Первого Зам. Председателя Правления коммерческого банка ООО КБ «Жилкредит» Шевченко Натальи Леонидовны, ориентация банков на клиента требует перехода к организации работы согласно четким бизнес-процессам, которые могут быть планируемыми, контролируемыми с помощью автоматизированных средств. В связи с этим банк рассматривает систему WinPeak CRM 3.0 как базовую платформу для управления бизнес-процессами организации. Система WinPeak CRM 3.0 поставляется в трех версиях, что позволит выбрать ту версию, которая максимально соответствует Вашим потребностям: WinPeak CRM Easy: коробочное решение для малых компаний. WinPeak CRM Standard: базовая система с наиболее востребованным функционалом. WinPeak CRM Professional: широкий набор возможностей для корпоративных клиентов Высокий потенциал системы обеспечивается значительной степенью гибкости и настраиваемости этого решения. WinPeak CRM, благодаря наличию средств конфигурирования и разработки, позволяет отразить бизнес-специфику компании, предусмотреть связь системы с существующей инфраструктурой.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...