29 мая 2009 года в Москве в Мариотт Гранд отеле в 15.30 Инна Лихачева, директор департамента стратегического планирования брендингового агентства Depot WPF, выступит с докладом на практической конференции ИД "КоммерсантЪ" и журнала "Мое дело. Магазин" «Как выиграть войну за потребителя: новые стратегии управления ассортиментом».
Инна Лихачева окончила МГУ им. Ломоносова, Дипломатическую Академию МИД СССР и Лондонскую бизнес-школу «London business school» MBA. Инна обладает разноплановым профессиональным опытом, благодаря работе как в агентствах, так и на стороне заказчика:Viag Bates Saatchi&Saatchi London, ОАО "Вена", ГК "Исток", компания "Вельд-21" и др. Как независимый консультант реализовала более 50 успешных проектов.
Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Depot WPF расскажет слушателям, какие преимущества дает ритейлеру вывод Private Label: «Вступая в войну за потребителя в период ограниченных ресурсов, компании необходимо выбрать наиболее эффективный путь коммуникаций собственных торговых марок с конечным потребителем». Примеры по решению задач визуальных и вербальных коммуникаций из разных отраслей FMCG участники конференции увидят на презентации Инны.