Google разрешит рекламодателям в США использовать термины, связанные с торговыми марками, включая те, которые рекламодателям не принадлежат. Это - серьёзный шаг в изменении в подходах, и пока ещё точно не известно, как это отразится на рынке он-лайн рекламы.
"Объявления не будут полезны, покуда вы не знаете, какие именно товары предлагаются," заявил Дэн Фридман (Dan Friedman) из "Inside Adwords". "Для многих категорий рекламодателей это - проблема, с которой они сталкивались на площадках Google некоторое время."
"При определённых условиях вы можете использовать торговые марки в тексте ваших объявлений в США даже если вы не владеете этой торговой маркой или не имеете разрешения от владельца этой марки. Это изменение поможет вам создать более целевое рекламное объявление, подчёркивающее особеннность вашего товара," продолжил Фридман.