В рамках Канадской программы по борьбе с ожирением бренд Coca-Cola запустил новый ролик под названием Calorie Dictionary ("Словарь калорий").
Предназначение динамичного видео – заставить людей следовать здоровому образу жизни и больше двигаться. Также пропагандируется подсчет калорий при питании и разные виды деятельности, которые способствуют сжиганию жировых отложений.
Так, Coca-Cola предлагает различные незатейливые варианты избавления от ненавистных лишних килограммов. Например, отличным способом могут стать расстегивание молний и объятия. Отметим, что ролик уже появился в общем доступе. Сегодня его можно просмотреть как на сайте торговой марки, так и на различных медиа-каналах Канады.
Как отмечает президент всемирно известного бренда Никола Кеттлитц, кампания предполагает полное информирование людей о сбалансированном питании. Путем применения забавных способов, организаторы пытаются научить людей подсчитывать калории в продуктах и вести более активный образ жизни. А также выбирать напитки из ассортимента компании в соответствии с параметрами диеты и своими потребностями.
Программу, нацеленную на борьбу с избыточным весом, запустили еще в апреле. Тогда Coca-Cola обратилась с призывом упорядочить питание, придерживаться здорового образа жизни. Так, в первом ролике инициаторы проекта демонстрировали полезные продукты, а также популяризировали спорт и активный отдых.
Таким образом, Coca-Cola стремится донести до покупателя, что выпускаемая ими низкокалорийная продукция доступна каждому жителю планеты. При этом на упаковке всегда прописана информация о составе и калорийности. Также Coca-Cola подчеркивает факт отказа от рекламы своей продукции детям младше 12 лет.