Вот уже в течение 5 лет компанией Newinttech успешно реализованы многие проекты в разных отраслях экономики Республики Казахстана на базе собственной платформы Documentolog.
В 2012 году компанией выпущена четвертая версия системы. В данной версии платформа Documentolog выступает как платформа, позволяющая решать различные задачи по автоматизации любой деятельности компаний, как частных, так и государственных. На сегодняшний день многие организации Республики Казахстана используют в работе следующие решения Documentolog:
1) СЭД Documentolog - электронный документооборот, позволяющий управлять жизненным циклом документов;
2) Documentolog CRM – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами;
3) Documentolog HRM - система, предназначенная для автоматизации бизнес – процесса управление персоналом;
4) Documentolog Portal - портальное решение, в котором содержатся модули для совместной работы (блоги, обсуждения объявления, опросы, фото- и видео- галерея, чат и другие). Где на главной странице сконцентрированы виджеты системы - информационные блоки с различных доступных решений.