15 апреля в коворкинге «Рабочая станция» пройдет третья лекция в рамках workshop креативных решений WHY NOT?
Ксения Калиновская, директор по маркетингу Universal Networks International, и Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT SPb, расскажут, что такое успешный креатив и какая идея бьет в самое сердце бренда.
Спикеры уверены, что каждая идея должная быть релевантной бизнес-задачам и на собственном опыте покажут, как отмести неэффективные варианты и по каким критерия стоит их оценивать.
На лекции будут представлены все креативные концепции, предложенные в рамках тенедера на осеннюю TTL-кампанию DIVA Universal 2012. Директор по маркетингу телеканала расскажет, почему только одна из идей имела место быть и какие вопросы необходимо задавать себе и клиенту, чтобы сорвать куш.