27 марта вышел первый выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.
«Откровенный PR» – это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ.
Тема первой передачи – «PR-сопровождение организации онлайн-трансляции процесса голосования на выборах президента 2012», гость – директор департамента стратегических коммуникационных проектов ОАО «Ростелеком» Олег Румянцев.
В декабре 2011 года Владимир Путин на встрече с журналистами предложил оснастить камерами все избирательные участки на выборах президента. И с декабря по март, всего за 71 день, компания «Ростелеком» установила более 200 тысяч камер на всей территории страны.
Этот глобальный и сложный проект, конечно, привлек много внимания, отзывов и критики. Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», задал самые острые вопросы о нарушениях и фальсификациях, о работе с журналистами и блоггерами, и об отсутствии тендера. Кроме того, Олег Румянцев рассказал о казусах во время трансляций, нестандартных PR-приемах и куда делись 200 тысяч камер.
Эфир 27 марта 2013 в 01.00, 05.00, 09.00, 13.00, 17.00, 21.00.
Повторы 31 марта 2013 в 01.00, 09.00, 17.00.