В марте на ВОАО «Химпром» начал работу склад мелкооптовой торговли для физических и юридических лиц. Склад находится за территорией предприятия, на подъезде к южной границе завода, поэтому для совершения покупок не надо оформлять дополнительные документы, связанные с пропуском на территорию и отгрузкой товара.
Идея создания склада мелкооптовой торговли родилась еще в 2005 г. в отделе сбыта продукции, но трудности предприятия не давали возможности реализовать это в действительности. Только в 2013 г. выделенные под склад помещения были отремонтированы, и теперь они готовы принять первых покупателей.
Открытие подобного склада с возможностью продажи продукции за наличный расчет позволит освоить новый сегмент рынка, который до этого в силу специфики крупнотоннажного производства на ВОАО «Химпром» находился в тени. В частности, это должно заинтересовать представителей мелкого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые теперь получили возможность приобретать качественную продукцию бытовой химии по минимальным ценам.
Пока в ассортименте склада мелкооптовой торговли ВОАО «Химпром» только товары бытовой химии: дезинфицирующее средство «Белизна – 3», синтетическое моющее средство «Пальмира» (6 вариантов отдушек), стиральный порошок «Био – V Эконом» в расфасовках по 450 г (6 вариантов отдушек) и 20 кг и стиральный порошок «Био – V Атомат» (3 варианта отдушек). В будущем планируется реализация кислорода в баллонах для мелких оптовиков через наличный расчет.
Розничной продажи товаров на складе не будет, но ВОАО «Химпром» рассматривает в настоящий момент вариант установки киоска розничной торговли на конечной остановке общественного транспорта «Химзавод».
Адрес склада мелкооптовой торговли ВОАО «Химпром»: г. Волгоград, ул. Промысловая, 23, корп. 1127 (южная граница завода, между ВОАО «Химпром» и «Вторчерметом»). Как проехать: на ост. Вторчемет (ул. Лазоревая) повернуть в сторону Волги, за железнодорожным переездом повернуть налево по ул. Шиллера до вывески склада мелкооптовой торговли. Время работы: с 8.00 до 15.30.