ZTE сосредоточится на рынке высокоуровневых смартфонов, выстраивании бренда ZTE, наращивании потенциала в сфере дизайна программного и аппаратного обеспечения и на продвижении своей продукции на рынок
В разработке продуктов акцент будет сделан на 4S – slim (тонкость), screen (экран), speed (скорость) и safe (надежность)
Сегодня на выставке Mobile World Congress в Барселоне компания ZTE объявит о том, что в 2013 году она предполагает на 30% увеличить свои доходы от смартфонов и сохранить позиции одного из четырех ведущих глобальных производителей мобильных телефонов.
Направление мобильных телефонов в бизнесе ZTE в течение 2012 года постоянно развивалось и было отмечено ростом прибыли. Компания IDC, специализирующаяся на отраслевой аналитике, сообщила, что в 2012 году ZTE осуществила поставку 65 млн. мобильных аппаратов, что составляет 3,8% глобального рынка мобильных телефонов. Это подтверждает, что ZTE является одним из 4 ведущих производителей мобильных аппаратов. "Мы знаем, что наш будущий успех означает зависит от развития бренда ZTE, и еще одной целью для нас является вхождение в течение трех ближайших лет в пятерку ведущих производителей в том, что касается известности и репутации бренда", - отметил исполнительный вице-президент и руководитель дивизиона мобильных устройств ZTE Хе Шию (He Shiyou). – "2013 год завершает длившийся три года процесс нашего преобразования в бренд высокоуровневых смартфонов, но многое еще предстоит сделать. Как я отмечал ранее, к 2015 году мы намерены войти в тройку ведущих производителей мобильных аппаратов. Эта цель не менялась".
Доходы из Китая, США и Европы теперь составляют 70% доходов ZTE от мобильных телефонов, и большая часть этих продаж приходится на смартфоны. ZTE заключила стратегические партнерства с 47 из 50 ведущих глобальных операторов и выстраивает общемировую систему дистрибуции для продажи телефонов под брендом ZTE через онлайновых ритейлеров и розничные магазины. Доходы от каналов дистрибуции продолжают расти и недавно впервые перешагнули отметку в более чем 15% от общих доходов ZTE от мобильных телефонов.
Превращение ZTE в участника рынка с собственным брендом смартфонов дало хорошие результаты. В 2012 году продажи смартфонов выросли на 100% относительно 2011 года, а доходы от смартфонов составили 70% общих доходов от мобильных телефонов. В 2013 году компания намерена увеличить долю смартфонов в общекорпоративном объеме продаж мобильных телефонов на 60%, причем на Европу и Северную Америку будет приходиться 60% общих продаж мобильных аппаратов ZTE за пределами Китая.
"В 2013 году мы нацелимся на рынок высокоуровневых продуктов, будем развивать свой бренд, дальше наращивать софтверный и аппаратный потенциал и ускоренно продвигать свою продукцию на рынок по различным каналам, уделяя внимание как рынку производителей комплектного оборудования и оригинальных изделий, так и рынку операторов и каналов", - сказал г-н Хе. – "Основными трендами в верхнем сегменте рынка мобильных телефонов является то, что мы называем трендами 4S - slim, screen, speed и safe (тонкость, экран, скорость и надежность). Тонкость – это уменьшение толщины устройства и стильный дизайн без ущерба для емкости батареи; экран – это большие экраны с высоким разрешением, что является одной из наиболее важных характеристик для потребителей; скорость означает то, что, по возможности, в будущем мы будем иметь двухъядерные, четырехъядерные и даже восьмиядерные платформы; а надежность подразумевает, что даже при большом количестве установленных приложений потребителям не надо будет беспокоиться по поводу надежности своего устройства. В разработке продуктов ZTE сфокусируется на этих областях, чтобы, насколько это можно, удовлетворять потребности потребителей".
В 2013 году ZTE также осуществит запуск четырех веб-сайтов с целью дальнейшего расширения охвата потребителей: www.ztedevices.com для глобального рынка, www.ztedevices.com.cn для Китая, www.ztedevices.com/us для США и www.ztedevices.com/uk для Великобритании. В течение ближайших 2-3 лет ZTE предполагает разработать вебсайты еще в 30 стратегических странах мира, чтобы давать информацию о продуктах и оказывать поддержку при том, что все сайты будут оптимизированы для доступа с мобильных телефонов.
На выставке Mobile World Congress компания ZTE запустит еще одну модель высокоуровневых смартфонов серии Grand вслед за тем, как в январе на выставке CES 2013 компания осуществила запуск смартфона Grand S LTE (4G) с 13-мегапиксельной камерой и 5-дюймовым экраном.