В марте телеканал РБК откроет корреспондентский пункт в Нью-Йорке.
Студия, расположенная в мировом деловом центре, позволит РБК в режиме реального времени освещать ключевые события в США. Нью-йоркский корпункт даст телеканалу возможность оперативно реагировать на изменения в информационной картине дня США, и, таким образом, расширить объем актуальных материалов в новостных выпусках – в том числе с помощью специальных репортажей.
Корпункт будет предоставлять информацию по широкому спектру тем: биржевые новости, политические события, общественная жизнь, а также обеспечивать прямые включения с участием крупнейших игроков финансового рынка, политических деятелей, американских аналитиков и экспертов.
«В прошлом году мы открыли две студии в Москве - в Москва-сити и отеле Арарат Парк Хаятт, - говорит генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов. - Это дало нам возможность получать оперативные комментарии ведущих российских политиков и бизнесменов, экспертов и аналитиков. Благодаря этому, мы можем предложить аудитории уникальный телепродукт: анализ новостей экономики и политики в онлайне. Телевидение для взыскательной аудитории РБК - это ньюсмейкеры здесь и сейчас, именно эту компетенцию мы продолжаем развивать. Теперь в Нью-Йорке».
Руководителем американского корпункта РБК стал известный российский тележурналист Борис Кольцов, проработавший на телевидении более 20 лет. Он стоял у истоков создания НТВ, сотрудничал с международной телекомпанией RTVI, а также работал шефом бюро Первого канала в Нью-Йорке.
В планах РБК открытие удаленных студий в Киеве, Астане и Лондоне.
Телеканал РБК – первый и единственный федеральный деловой телеканал в России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих экспертов. Вещает в партнерстве с CNN 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в формате 16х9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и 4D-графики. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват на территории СНГ - более 102 млн. зрителей, в т.ч. 20 млн. российских зрителей в месяц.