VIII Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» стартует уже в феврале. Больше событий, больше номинаций, больше участников – новое начало авторитетного Конкурса.
В этом году участников Конкурса ожидают 25 событий для повышения их профессионального опыта. «Серебряные нити» возвращаются в регионы, расширяют отраслевые конкурсы, укрепляют связи с корпоративными сообществами СНГ и Балтии. Конкурс дает корпоративным медиа множество дополнительных возможностей. Компаниям и организациям предлагается консультирование и экспертная поддержка проектов в области корпоративных медийных коммуникаций, образовательные проекты и тренинговые программы.
За восемь лет существования в Конкурсе приняли участие сотни корпоративных медиа и годовых отчетов предприятий и организаций. По традиции наиболее успешным медийным ресурсам вручается – в этом году уже в восьмой раз – Национальная Премия «Серебряные нити». Интересно, что и количество основных уже привычных номинаций в 2013 году – восемь. Большой экспертный совет (БЭС) традиционно выберет лучшую корпоративную газету, лучший корпоративный журнал и лучший корпоративный сайт. Также будут отмечены наиболее успешные интранет-порталы, радио- и телевизионные передачи, специальные проекты в корпоративных коммуникациях и годовые отчеты. Новичками среди номинаций станут «Команда-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративных медиа», а также «Победителю от победителя».
«Корпоративные медийные ресурсы все активнее будут подстраиваться под изменяющийся бизнес, под его конкретные задачи. Получат распространение новые форматы: не только традиционные спецпроекты, но и мультипликация, игровое кино, комиксы. Корпоративные медиа будут по-хозяйски осваиваться в виртуальном пространстве, искать новые каналы распространения информации, издавать электронные газеты и журналы для разного рода гаджетов», – говорит об основных тенденциях нового сезона Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Награждение победителей пройдёт в ноябре 2013 года в Москве на Национальной Конференции корпоративных медиа. А с начала февраля до конца сентября пройдет выдвижение претендентов на победу в «Серебряных нитях».
Справка
«Серебряные нити» - один из самых известных и авторитетных конкурсов корпоративных медиа в России, впервые проведен в 2005 году как межрегиональный конкурс. Позднее становится и Национальным конкурсом. Среди его важнейших целей – содействие профессиональному росту специалистов в сфере PR и внутренних коммуникаций, выявление лучших образцов корпоративных медиа, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, а также максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций.
Организаторы:
Академия коммуникации и информации (г. Москва)
Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы
Стратегические партнеры
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Администрация Пермской области
Республиканское Агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»
Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
при содействии
Министерства энергетики РФ
ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»