28-29 мая 2009 г., в Москве, в Марриотт Гранд отеле состоится совместный проект издательского дома «КоммерсантЪ» и профессионала розничного рынка журнала «Мое дело. Магазин» - конференция «Как выиграть войну за потребителя: новые стратегии управления ассортиментом». В программе конференции – жизненно важные вопросы, которые руководителям розничного бизнеса необходимо обсудить.
На повестке дня:
• Что ожидать завтра: как изменится потребительский спрос в 2009-2010 гг.?
• Розница VS Поставщики: как достигнуть компромисса?
• Как подобрать уникальное сочетание SKU, нужное покупателю сегодня?
• Какие технологии помогут увеличить прибыль с квадратного метра в условиях спада потребления?
• Ценовые и маркетинговые стратегии: как продать то, что не продается?
• И другие актуальные вопросы
Также в рамках предстоящего мероприятия состоится уникальный мастер-класс «Технологии торговли немецких дискаунтеров» от эксперта компании ALDI-nord, немецкой сети жестких дискаунтеров.
Подробная информация на сайте www.mdconf.ru или по тел.(495) 228-19-66.
Руководитель проекта – Евгения Раднаева, вн. 264, radnaeva@prph.ru