7 января 2013 года в Париже Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI опубликовала результаты своего 10-го Глобального обзора, т.н. «Выставочного Барометра». Результаты 10-го Глобального барометра выставочной индустрии UFI наглядно свидетельствуют, что выставочная индустрия продолжает расти, и отчетность большинства компаний показывает увеличение оборота за 2012 год.
Обзор консолидированных финансовых результатов десяти обзоров UFI явно показывает сдвиги в двух регионах, которые продемонстрировали высокие темпы роста в 2010 и 2011 годах, где в среднем 80% компаний показали увеличение оборота.
В 2013 году Азиатско-Тихоокеанский регион ожидает замедление темпов роста на том же уровне, как в Европе и в регионе Ближнего Востока / Африки, где отмечается рост оборота у 60% компаний.
Замедленный рост, отмеченный в Америке в 2012 году, теперь, кажется, удалось переломить. Регион демонстрирует самый высокий процент компаний, которые ожидают увеличение оборота в 2013 году. Америка в настоящее время является единственным регионом, где заявляют, что влияние "экономического кризиса" на выставочный бизнес осталось позади. Однако, с точки зрения годовой прибыли только 4 компании из 10 во всех регионах объявили об увеличении прибыли более чем на 10% в 2012 году.
Нынешнее исследование показывает, что проблемы отрасли остаются неизменными по "общим экономическим показателям", далее идут "местная конкуренция" и "внутренние проблемы управления". 75% обследованных организаций разрабатывают новые виды бизнеса для достижения своих стратегических целей. Значительный интерес представляют ожидания 54% опрошенных расширить выставочную деятельность в новых странах.
Пол Вудвард, Управляющий директор UFI, пришел к выводу, что «АТР был главным регионом роста с 2010 года, но теперь ситуация там меняется в сторону замедления роста в 2013 году. Текущие прогнозы показывают, что высокие темпы роста выставочной индустрии в течение следующих двенадцати месяцев должны быть достигнуты в обеих Америках. В целом, отрасль остается чрезвычайно динамичной, доказывая, что выставка квалифицируется как один из лучших маркетинговых инструментов для компаний, нацеленных на развитие бизнеса».