Компания WhiteSite успешно завершила редизайн сайта «Отель Шереметьево – 2». Такая необходимость возникла в связи с тем, что отель произвел смену логотипа и фирменного стиля. В его новом оформлении была использована оригинальная идея - вид на аэропорт Шереметьево и отель с высоты птичьего полета. В основном, сайт выполнен в строгой, классической манере, в качестве основных иллюстраций используются фотоматериалы номеров и залов. Здесь нет ни одной лишней фотографии, отвлекающей внимание посетителя от главной темы.
Дизайн проекта должен быть как можно более функциональным и не перегруженным замысловатыми деталями - вот кредо куратора и автора проекта Романа Москвичева. Ведь любой проект - это своеобразный вызов, и необходимо четко проанализировать, какие именно грани бизнеса должны быть показаны ярко, их и требуется выдвинуть на передний план.
Сайт дает исчерпывающее представление по сервисам отеля, удобная навигация позволяет практически не поднимаясь с кресла увидеть фото предлагаемых апартаментов и забронировать их. Стоит заметить, что большие, качественные фотографии оригинально подгружаются на первый план, затеняя страницу сайта, что рождает визуальный положительный образ.
В данном случае проект был создан "в одно касание" - дизайн-решение было принято сразу и скорректировано только в результате смены логотипа. Заказчик при производстве проекта выразил полное доверие к профессионалам, поэтому присутствовало полное взаимопонимание, и сайт получился цельным и законченным.
Хотелось бы отметить руководство отеля за отлично организованную работу при подборе и подаче материалов. Подобная оперативность, к сожалению, редка.