Компания «Мототелеком» представляет уникальное предложение: полнофункциональный Call-центр Mototelecom SMB за 95 000 рублей.
В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая планку качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.
Но установка полнофункционального call-центра на базе большинства существующих технологий связана с ощутимыми расходами, даже если речь идет всего о нескольких операторских местах. Как в такой ситуации быть представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется полный набор функций, но при этом штат операторов не превышает 10 человек?
Именно для таких случаев компания «Мототелеком» разработала целую линейку решений для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, направленную на то, чтобы передовые технологии связи стали доступны даже небольшим компаниям.
Один из представителей данной линейки - Call-центр Mototelecom SMB. Его цена составляет 95 000 рублей, при этом по функциональности он как минимум не уступает, а зачастую - превосходит аналогичные продукты, представленные на рынке. Call-центр Mototelecom SMB – наилучшее решение в том случае, если в компании работают не более 10 операторов.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность экономить, не ухудшая сервис:
- Вы можете подключить неограниченное количество входящих линий (аналоговых, E1/T1 и SIP), а также внутренних абонентов, не приобретая дорогостоящие лицензии.
- Организация виртуального call-центра и использование труда надомников позволит снизить затраты на персонал.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность оптимизировать работу без дополнительных затрат:
- Панель оператора представляет собой web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами. Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, нетребовательность к вычислительным ресурсам, возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру разворачивать операторские места и группы, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно, в т.ч. используя труд надомников.
- Поддержка одновременно нескольких горячих линий и организация виртуального call-центра.
- Сокращение управленческого персонала за счет максимальной автоматизации процесса и инструментария, обеспечивающего простоту контроля персонала.
Все это уже включено в стоимость предложения и не требует никаких дополнительных вложений. Среди представленных на рынке технологий, данный способ оптимизации работы call-центра – самый недорогой и при этом – один из самых эффективных.
Call-центр Mototelecom SMB всего за 95 000 рублей – лучшее решение для малого и среднего бизнеса.