26.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3838; сегодня: 2.

Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?

Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:

«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»

Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:

«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».

В программе конференции:

Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных маркетинговых кампаний, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации стратегии своего предприятия.

Особый гость:

Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)

Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.

Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации Вирусного Маркетинга VBMA (Viral & BuzzMarketing Association), а также соавтором книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».

Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:

«Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..

Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!

Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».

Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/


Ньюсмейкер: LBS International Conferences — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...