17 февраля 2009 года консалтинговая компания "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" проводит в Москве однодневный мастер-класс гуру российского маркетинга Григория Трусова "Маркетинг продаж в условиях кризиса. Сами придут, сами купят".
Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае. Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума: «Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?», «Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?», «Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?».
Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.
Регистрация участников продлится до 16 февраля 2009 года по телефону (495)781-28-01.