Новый 2009 год начался для нас так стремительно и плодотворно, что мы не успели и глазом моргнуть, как уже заканчивается январь. И мы едва не прозевали традиционное подведение итогов прошлого года.
Перечислять выполненные прошлогодние проекты будет лишним, лучше остановимся на некоторых ключевых моментах.
Во-первых, мы продолжаем предоставлять услуги интернет-трансляций событий из нашей студии. Как мы и предполагали, для постоянно занятых топ-менеджеров это оказалось довольно удобно и полезно – наблюдать за событиями со своего рабочего места.
Не без гордости напоминаем, что в ежегодном рейтинге качества и прозрачности маркетинговых исследований по результатам 2007 года, опубликованном Украинской Ассоциацией Маркетинга минувшей весной, мы заняли пятое место. Такой высокий результат является закономерным – из года в год компания Action Data Group в своей исследовательской работе придерживается как стандартов ESOMAR, так и своих собственных корпоративных стандартов, которые не позволяют предоставлять клиентам некачественные результаты.
Вообще, сотрудничество исследовательских компаний с УАМ идет на пользу обеим сторонам. В частности, подписанный в прошлом году Меморандум О Взаимодействии Между УАМ и Action Data Group стал шагом вперед в создании прозрачной системы сертификации специалистов по маркетингу, которая бы отвечала нуждам отечественной экономики.
К своим интернет-сервисам в прошлом году мы добавили проект ADG-онлайн, благодаря которому маркетологи других компаний имеют возможность получать консультации и ответы на горячие вопросы непосредственно в живом диалоге на странице сайта.
Конец года, правда, был не таким удачным, как ожидалось – на это были свои известные всем причины, но мы доверились прогнозам Американской Ассоциации Национальных Рекламодателей, которые утверждали о возможном увеличении расходов на маркетинговые исследования компаний, стремящихся остаться на рынке и не подвергнуться краху. И, кажется, прогнозы могут сбыться – начало нового года радует активностью наших клиентов. Плюс к этому, понимая тяжелое экономическое положение, мы предложили новую схему сотрудничества – исследования в рассрочку. Вы имеете шанс получать актуальную информацию с оплатой в течение 4-6 месяцев.
В этом году, учитывая успешные прошлогодние воплощения наших проектов, мы планируем расширять наши онлайн-сервисы и представить новые программы сотрудничества.
Мы всегда рядом и мгновенно реагируем на Ваши вопросы.
Ваши задачи - наши решения!