Одним из последствий кризиса, в который постепенно втягивается российская экономика, может стать рост социального напряжения в регионах.
Процессы, связанные с кризисом, «перетекают» из отрасли в отрасль, из региона в регион. Поэтому важной задачей является выявление межрегиональных отличий в динамике социальных процессов в российских провинциях. Чтобы выработать согласованные подходы к преодолению последствий кризиса, необходим мониторинг настроений и ожиданий населения в различных регионах страны.
Независимые социологические компании, работающие в российских регионах и входящие в Ассоциацию региональных социологических центров «Группа 7/89», в настоящее время закончили сбор данных в рамках инициативного исследовательского проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания» (МИКС).
Опросы прошли в 17 городах и ключевых регионах Российской Федерации во второй половине ноября. В каждом территориальном объекте опросы проходили по репрезентативным городским или региональным выборкам, позволяющим корректно сравнивать результаты. Общее число опрошенных – около 9000 человек.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
Руководители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровня, профсоюзные организации, руководители и владельцы предприятий крупного бизнеса, средства массовой информации.
Более подробная информация о результатах исследования - на сайте Южно-Российского исследовательского центра:
http://www.marketologu.aaanet.ru/news2008_12_16.htm.
Краткая информация о компании:
Южно-Российский исследовательский центр - региональное маркетинговое агентство.
Маркетинговые исследования, опросы населения, анализ рынков, консалтинговые услуги. Надёжная маркетинговая информация, аналитические обзоры. Работаем на рынках ЮФО, Краснодарского края, Ростовской области.