Термин caravanning (или caravaning) переводится с английского языка как «автотуризм с проживанием в автофургонах или автоприцепах». Караванинг представляет собой один из видов туризма и крайне популярен на Западе – как в Америке, так и в Европе. Караванинг – совершенно особый вид туризма, позволяющий путешествовать всей семьей, оставаясь в привычной обстановке и среде. Соединяя в себе экономию, мобильность, комфорт и автономность, караванинг становится настоящей философией путешествий. Караванинг – вид туризма способствующий возрождению внутреннего и въездного туризма страны.
«Наши выставки – это особое состояние души. И это не пустые слова. В их основе: ОБЪЕДИНЕНИЕ неординарных личностей всех поколений, ФОРМИРОВАНИЕ активной жизненной позиции и трепетного отношения к собственной стране, ПРОДВИЖЕНИЕ по пути самосовершенствования в жизни и в бизнесе. Это те три столпа, на которых строится внутреннее и внешнее существование нашей компании. В начале следущего года мы решили запустить новую выставку Caravanex.”
Генеральный директор выставки «Сaravanex» Татьяна Рузавина рассказала MVK REVIEW что такое караванинг и как родилась идея создания выставки «Сaravanex», где она будет проходить и какая программа ждет участников выставки.
RV: В России проходит больше количество туристических выставок. Почему Caravanex ждет успех? И в чем отличие данной выставки от других?
Сaravanex единственная в своем роде выставка. На сегодняшний день в России и странах СНГ не существует выставки на тематику каравананга. Несмотря на то, что караванинг по сути является видом туризма, выставка не чисто туристическая. В отличии от туристических выставок, которые нацелены на выездной туризм, основными акцентами выставки CARAVANEX являются внутренний и въездной туризм, туристический потенциал регионов, областей и республик России и стран СНГ, дороги, сервис, досуг\хобби, знакомство посетителя выставки с такой техникой как автодома и караваны, знакомит с различными видами сервиса и услуг в области караванинга, в том числе помощи на дорогах, сертификации и строительства кемпингов и многое другое.
RV: Чему именно февраль? И пришло ли время?
Появление выставки на данную тематику в настоящее время очевидно, по крайней мере для нашей компании. Особенное внимание развитию внутреннего и въездного туризма со стороны правительства, запуск федеральных целевых программ и развитие туристско рекреационных зон способствовало укреплению нашей уверенности в необходимости запуска выстаки способной стать основной бизнес площадкой на тему караванинга, автотуризма, внутреннего и въездного туризма, развитию инфраструктуры и направленную на повышение информированности населения о туристическом потенциале России и роста имиджа России как привлекательной для туризма страны. Выставка состоится 11 – 15 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» в пав. 1, зале Месяц выбран не случайно, - в это время в России у дилеров производителей автодомов и караванов в наличии новинки сезона, к томуже в это время проходит крупная яхтенная выставка, посетителей которой мы также с удовольствием приглашаем на нашу выставку. К тому же к февралю завершаются крупнейшие Европейские выставки по караванингу участники которых могут приехать к нам, для презентации своего продукта на стратегически важном для Европы рынке – России, а также для обмена опытом в развитии караванинга. Компания MVK видит большой потенциал этой выставки и уверена, что через год или два будет развивать ее через свои представительства по всей России.
RV: В России представлено не много производителей караванов и автодомов, кого Вы приглашаете для участия на выставке?
Игроков на Российском рынке из сферы караванинга действительно не так уж много. Но тенденция выхода крупнейших производителей на территорию РФ наблюдается с 2004 года. Первым открыл представительство в России немецкий концерн HYMER, объединяющий 10 производителей и к 2008 году имеющий развитую дилерскую сеть в 11 городах России и странах СНГ. Темпы развития отрасли поражают. На выставке Российское представительство планирует показать три марки автодомов и караванов: HYMER, Carado и T.E.C. Среди участников выставки еще один крупный производитель из Германии компания WESTFALIA, открывшее не так давно представительство в России. Выставка в некоторой степени несет на себе нагрузку развития данной отрасли в нашей стране. Поскольку она имеет международный статус, то помимо белорусской компании Купава, представляющей весь спектр автомобильных прицепов и кузовов, стационарных и передвижных объектов торговли и быстрого питания, транспорта для туризма, отдыха и проживания на выставку были приглашены все Европейские производители автодомов и караванов пока не представленные на Российском рынке. Мы надеемся, что на выставке нам удастся объединить регионы, области и республики России и других стран для презентации их туристического потенциала и ресурсов. Помимо производителей автодомов и караванов, пикапов и коммерческого транспорта, комплектующих для них мы ожидаем участников из сфер: Строительства и проектирования, страхования, финансирования, инвестиций для которых участие на нашей выставке дарит множество идей для диверсификации бизнеса. Прием заявок на участие еще не закончен, поэтому те, кто успеет обратится к организаторам до 10 января 2009 сможет стать участником новой , интересной, перспективной выставки.
RV: что интересного ждет посетителей и участников выставки Caravanex?
Обо всем не расскажешь, да и не стоит. Являясь новой, она уже интересна! Выставка задумана как праздник или шоу. Посетителей ждет интересная развлекательная программа. Многие из участников проводят конкурсы и мероприятия для гостей выставки.
Вместе с выставкой стартует конкурс «Автодом года», а также открывается «Caravanex club».
Профессионалов же, бизнес гостей и участников выставки ждет насыщенная деловая программа. Запланирована конференция с руководством концерна HYMER, которые расскажут о секретах лидерства, а технические специалисты концерна готовы раскрыть ноу хау нового модельного года.
Ожидаем активное участие представителей из туристической сферы и министерств, комитетов и агенств по туризму различных регионов, областей и республик РФ на тему караванинг а и автотуризма – как малозатроатного освоения туристско–рекреационных зон и стимулирование въездного и внутреннего туризма в РФ.
Надеемся, что в рамках выставки будет организован форум картографов, ведь тема сбора информации о существующих в России кемпингах актуальна.
Для Представителей из строительной сфер в кооперации с компаниями из сфер: банковская, финансовая, инвестиционная, проектирования открыта тема конференции: развитие инфраструктуры. Строительство кемпингов. Кемпинг площадки – малозатратное и соответствующее экологическим стандартам бизнес решение освоения санитарных зон.