ZEPTER International, производитель эксклюзивных высококачественных потребительских товаров для здоровья и красоты в рамках реализации новой стратегии в России – стратегии роста и ориентации на новых клиентов, основанной на инновационной модели частного бизнеса без капиталовложений, запускает новый рекрутинговый проект, нацеленный на максимизацию набора новых сотрудников компании.
Каждый второй работодатель в России сегодня готовит массовые увольнения из-за начавшегося финансового кризиса. Ряд компаний уже объявил о планируемых сокращениях, скоро их станет еще больше - до 50% российских компаний проведут массовые увольнения до конца года. Несмотря на кризисную ситуацию в мире и ее отголоски в нашей стране, ZEPTER International Россия не намерен сокращать количество сотрудников, как это уже сегодня практикуют крупнейшие мировые компании. Наоборот, в рамках стратегии развития компании на 2009 год ZEPTER International Россия заявляет о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей компании и их профессиональному обучению. За счет широкого внедрения уникальной инновационной модели частного бизнеса без капиталовложений ZEPTER International во всех регионах России компания планирует уже к концу 2008 года принять на работу минимум 4000 новых сотрудников. «Если мы хотим обеспечить для себя высокие результаты, стабильный рост и долгосрочные перспективы на рынке, существует только один путь – больше и больше сотрудников и менеджеров», - заявил в своем обращении к дилерам Й. Бунда, генеральный директор ZEPTER International Россия.
Прошедший 2007 год включил международную компанию ZEPTER International в число самых успешных компаний, работающих на российском рынке. Сегодня ZEPTER International Россия имеет 12 филиалов и офисы более чем в 180 городах по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Успех компании в России заключается не только в мировоззренческой концепции и высококачественной инновационной продукции, но и в деятельности более 55 000 профессиональных дилеров во всех регионах страны. Компания полностью обеспечивает сотрудников всеми условиями для успешной работы – содержит офисы, бухгалтерию, обеспечивает логистическое и IT-сопровождение. И главное – для того, чтобы начать, не нужно иметь стартовый капитал. Все, что необходимо вложить человеку в свой успех в ZEPTER International – личное время, упорство, терпение и - те знания, которые ему дает компания.
ZEPTER International - международная компания, основанная в 1986 году. Сосредоточена на производстве группы товаров премиум-класса для здоровья и красоты. Основные товарные направления – ZEPTER Home Art (товары для приготовления здоровой пищи, сервировки стола и украшения дома), ZEPTER Home Care (инновационные бытовые приборы для поддержания экологической чистоты в доме и в офисе), ZEPTER Medical (медицинские приборы для лечения и профилактики, а также приборы для заботы о красоте), ZEPTER Cosmetics&Luxury (швейцарская косметика премиум-класса и эксклюзивные аксессуары).
Основной ассортимент продукции ZEPTER International производится на 7 заводах, расположенных в Германии, Италии, Швейцарии и других странах Европы. Продукция распространяется главным образом путем прямых продаж силами более 120 000 дилеров. Компания представлена более чем в 40 странах мира на 5 континентах. Оборот ZEPTER International в России в 2007 году составил 180 млн. евро. Филип Цептер - бессменный Президент ZEPTER International со дня основания компании.