ОСАО «Россия» приступило к реализации очередного этапа развития внутренних коммуникаций компании – вышел в свет первый номер корпоративного информационного издания «Вестник России».
Первый и последующие номера «Вестника России» будут включать в себя информацию о ключевых для развития бизнеса ОСАО «Россия» событиях, происходящих как в рамках текущей деятельности компании, так и обусловленных основными тенденциями развития российского страхового рынка. Издание позволит сотрудникам ОСАО «Россия» знакомиться с реализуемыми Обществом корпоративными проектами и особенностями профессиональной деятельности своих коллег. Кроме того, отдельные разделы «Вестника России» будут посвящены экспозиции Музея истории российского страхования, открытого компанией в 1998 году.
«Уже сейчас в компании выстроены достаточно эффективные коммуникации между различными подразделениями и службами. «Вестник России» расширяет возможности и степень участия каждого сотрудника Страховой группы «Россия» в процессе формирования единого информационного пространства в рамках всей региональной сети. Я уверен, что усиление коммуникационной составляющей в деятельности Общества будет залогом дальнейшего роста внутренней сплоченности и создания по-настоящему единой Команды, способствуя повышению авторитета компании на страховом рынке», – заявил Генеральный директор ОСАО «Россия» Алексей Разуваев.