По результатам закрытого тендера представителем компании Instream в информационном пространстве стало PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг”.
5 ноября компания Instream и PR-агентство “ПРОСТОР: PR & Консалтинг” объявили о начале сотрудничества в области развития общественных связей, в ходе которого «ПРОСТОР» будет представлять коммуникационные интересы компании Instream в медиа-пространстве.
По словам генерального директора и партнера агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова, это сотрудничество будет важным шагом для обеих сторон: «Information Technology – это свежая практика для агентства «ПРОСТОР». Раньше мы были сосредоточены на маркетинге и фирменном стиле для IT-компаний. Мы планируем применить наши инновационные и классические PR-технологии, чтобы достойно представить Instream кругу деловых и специализированных СМИ».
Решение о сотрудничестве комментирует генеральный директор компании Instream Владимир Владимирович Герман: «Для Instream это станет возможностью увеличить свое присутствие в информационном поле, расширить круг заказчиков и укрепить свои позиции на рынке IT-услуг».
Контракт на абонентское PR-обслуживание Instream был подписан с агентством «ПРОСТОР» по результатам внутреннего тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. Сумма контракта конфиденциальна. Отметим, что сотрудничество будет проводиться в рамках пакета абонентского PR-обслуживания высокой интенсивности.
Instream – основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного программного обеспечения для операторов мобильной связи. Сейчас Instream разрабатывает уникальные программные решения автоматизации бизнес-процессов для российских и зарубежных корпораций. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики - ОАО "ВымпелКом"(торговая марка “Билайн”), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф.
Сайт: www.instream.ru.
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru.