Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании
20 ноября на информационно-практический семинар «Контроль, оценка и мотивация, или что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете».
Приходилось ли Вам :
сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
У Ваших сотрудников «горели глаза?»
Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
сотрудники соблюдали правила, регламенты, принятые в Компании;
контроль и оценка стали не карательными процедурами, а способствовали развитию Компании, повышению лояльности сотрудников;
соблюдалась управленческая аксиома: «За что платим, то и получаем»;
Компания приобрела неповторимость, индивидуальность как работодатель и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
Выстроить в Компании Систему контроля и оценки.
Мотивировать сотрудников работать качественно.
Исключить типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.
«Оцифровать» работу сотрудников различных категорий.
Создать оптимальную систему оплаты и мотивации труда.
Всем участникам пробный клиентский аудит; в подарок!
Клиентский аудит; возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
Участники получают:
Образцы документов (примеры учетных контрольных форм, типовое описание рабочего места и др.);
Сертификаты участия.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!
Для справок и регистрации звоните нам по телефонам: (812) 740-61-66, e-mail: info@bts-piter.ru www. bts-piter.ru
Б лижайшие открытые тренинги и семинары:
27 ноября тренинг личностного роста для руководителей "Управление собой в кризисной ситуации"
4 декабря Конференция «СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА : как повысить доходы компании». Практика разработки и внедрения.
18 декабря информационно-практический семинар "Деньги, манипуляции Клиентов в условиях кризиса"
22 января 2009 информационно-практический семинар "Управление дебиторской задолженностью".