BrightConsult (NaviСon Group) объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании Yenimotor.
Компания YenimotoR является официальным и единственным дистрибутором Honda Motor Co. в Азербайджане. В автомобильном центре Honda, открытом летом 2008 года, сегодня работает около 80 человек.
Руководство Yenimotor приняло решение изначально создать в компании современную масштабируемую IT-платформу в качестве надежной опоры для дальнейшего развития бизнеса. Среди факторов, послуживших предпосылками поиска DMS-решения, директор Yenimotor Эльчин Асадов назвал ожидаемый рост продаж автомобилей Honda и планы по открытию автоцентров в других городах Азербайджана.
IT-решение должно было быть развернуто в сжатые сроки, поэтому при его выборе учитывались такие свойства информационной системы, как простота в настройке и эксплуатации, и способность легко интегрироваться с другими программными продуктами (бухгалтерскими и почтовыми системами, базами данных производителя и т.п.)
«После обзора существующих DMS-решений наш выбор пал на систему BrightAuto, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение, предложенное компанией BrightConsult, наиболее оптимально подошло нам как с точки зрения функциональности, так и открытости/гибкости системы» - Эльчин Асадов, директор Yenimotor.
Сплоченность и взаимопонимание команд со стороны заказчика и исполнителя проекта позволили выполнить работы в соответствующие сроки и с получением требуемого результата. Время реализации проекта составило 2 месяца. За данный период были автоматизированы департаменты дистрибуции автомобилей и запчастей, отдел продаж автомобилей, отдел маркетинга, сервисный центр, а также осуществлена интеграция с системами Honda Motor Co.
В результате выполненного проекта:
1. Построена IT-инфраструктура, позволяющая обеспечить поддержку бизнес-процессов:
- Оформление заказа производителю
- Отслеживание статуса заказов покупки
- Резервирование автомобиля/запчастей под клиента и контроль оплат
- Запись на ремонт и сервисное обслуживание
- Планирование ресурсов
и др.
2. Создано общее информационное пространство, позволяющее осуществлять сбор, систематизацию и последующий анализ данных по клиентам, ремонтным работам, транспортным средствам и запчастям.
3. Организована четкая схема взаимодействия между различными службами, которая дала возможность координировать действия сотрудников и оптимизировать процесс обслуживания клиентов.
«Следует отметить, что заинтересованность со стороны руководства компании Yenimotor и четкое понимание бизнес - целей внедрения системы способствовали успешному решению задач проекта. Мы собираемся продолжить наше конструктивное взаимодействие. Так, в дальнейшем планируется развитие системы в области HR и расширение функциональности маркетингового блока» - Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult (NaviСon Group).