В январе 2006 года компания «ИМА-консалтинг» добилась лидирства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг» занимает первое место, значительно опережая конкурентов.
PRonline подвел итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «ИМА-косналтинг» в опубликованном рейтинге занимает первое место с уровнем упоминаемости в 19,75%.
Ниже представлены уровень упоминаемости и динамика за месяц:
1) ИМА-консалтинг 19,75 % (+2);
2) Ньютон 14,33 % (0);
3) Pro-Vision Communications 11, 46 % (-2);
4) Р.И.М. Портер Новелли 8,92 % (+4);
5) Imageland Edelman PR 6, 69 % (-1);
6) Кузьменков и партнеры 4,46 % (-);
7) Международный пресс-клуб 4,14 % (-1);
8/9/10) ЦКТ PRопаганда 3,50 % (-4);
8/9/10) PR-Premier 3,50 % (0);
8/9/10) Point Passat 3,50 % (0).
Первое место «ИМА-консалтинг» в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств закономерно. На протяжении последних месяцев 2005 года компания демонстрировала уверенную динамику роста медиа-активности. С 4-го места в сентябре она перебралась на 3-ю позицию в декабре прошлого года. И, наконец, январь 2006 года вывел компанию на пьедестал абсолютного лидерства по упоминаемости в Интернете.
Результат не случаен, ведь как гласит девиз «ИМА-консалтинг»: «Победители не верят в случайность».