30.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5084; сегодня: 1.

Большой PR «ИМА-консалтинг» для малого и среднего бизнеса

26 февраля в Торгово-промышленной палате РФ прошел круглый стол по теме «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса». Специалисты «ИМА-консалтинг» не могли оставить это событие без внимания.
В круглом столе на тему «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса» приняли участие заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич и руководитель департамента исследований и аналитики Галина Молчанова.
Более 100 участников мероприятия, среди которых владельцы быстроразвивающихся компаний-лидеров различных сегментов рынка, собрались, чтобы поделиться опытом успешных действий по практическому применению PR-технологий. При этом акцент дискуссии был сделан на особенностях применения PR в России.
Специалисты «ИМА-консалтинг» подготовили информационные материалы на тему «PR как инструмент продвижения торговой марки для малого и среднего бизнеса. Что может сделать большой PR для малого бизнеса», которые были представлены всем участникам круглого стола.
Подводя итоги круглого стола, Анна Лекич отметила: «Приятно удивило стремление представителей малого и среднего бизнеса из самых разных регионов России по максимуму использовать возможности наиболее эффективных PR-технологий. При этом есть не только стремление, но и понимание, почему именно эти технологии принесут наибольшую пользу. Что касается рекомендаций, то представителям такого рода бизнеса стоит обратить внимание на критерии измерения эффективности проводимых акций. Среди экспертов, присутствовавших на круглом столе, звучали мнения, будто «PR-технологии не могут быть измеримыми, это настроение, атмосфера». Мы в своей работе используем другой подход. Считаю, что результаты любой PR-акции, любого PR-проекта должны быть конкретными, обоснованными и измеримыми. Иначе это просто освоение бюджета».
С ней соглашается Галина Молчанова: «Любая PR-акция несет целевой аудитории то или иное сообщение, поэтому прежде чем проводить акцию малому бизнесу важно понять результаты, которые эта акция принесет: имиджевые, финансовые и т.п. Их можно прогнозировать заранее, предварительно протестировав на фокус-группах варианты дизайна стендов, основные идеи мероприятий, раздаточный материал и т.п. Типичные ошибки малого бизнеса в проведении PR-мероприятий (особенно на специализированных выставках) заключаются в том, что, максимально привлекая внимание к своему стенду, они забывают о продукте, который продают. Если потребитель, уходя с выставки, помнит только ваше шоу, но не помнит продукта - ваша PR-акция прошла впустую».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...