8 июля 2008 года портал www.hotels.su, принадлежащий компании «Нота Бена» и Интернет-агентство полного цикла Web Mark объявили победителей конкурса сайтов туристических компаний и веб-порталов.
Определены четыре победителя из числа принявших участие в конкурсе. Ими стали: сайт компании Квинта-Тур в номинации «Лучший корпоративный сайт туристической компании», сайт Интернет-журнала Prohotel в номинации «Лидер информации» (лучший портал о туризме), сайт туристического оператора Примавера в номинации «Специальный приз от Web Mark» и сайт турфирмы Peters Tour в номинации «Специальный приз от Hotels.su».
«Сайты именно этих компаний показались нам наиболее привлекательными, удобными и информативными – высказал своё мнение коммерческий директор компании «Нота Бена» Сергей Артемов. - К тому же, наши призы будут им в самый раз!»
Всех победителей ждут ценные призы — компания «Нота Бена» установит на их сайт модуль онлайн бронирования отелей. Этот уникальный сервис создан компанией «Нота Бена» с учетом всех новейших разработок в области онлайн бронирования гостиниц. В его базе содержится более 80 000 отелей по всему миру, модуль прост в установке и удобен в использовании.
В конкурсе приняли участие несколько десятков сайтов туристических компаний. Жюри отбирало победителей по таким критериям, как дизайн сайта, его удобство для использования, качество контента и решение корпоративных задач.
Петр Пономарёв, исполнительный директор интернет агентства Web-Mark, прокомментировал результаты конкурса с точки зрения профессионального дизайна сайтов. Он отметил, что уровень некоторых сайтов-участников конкурса достаточно невысок и высказал предположение, что такой сегмент рынка, как туристические компании, еще не подошел вплотную к тому, чтобы рассматривать сайт, как инструмент бизнеса. Однако как заметил Петр Пономарёв, есть сайты, которые отличаются удобным интерфейсом и качественным содержанием.
О компании «Нота Бена»
Разработчик и владелец систем бронирования гостиниц, компания «Нота Бена», работает на международном рынке туризма с середины 90-х гг. Основным направлением деятельности компании является бронирование туристских услуг по всему миру. Главный русскоязычный проект компании - HOTELS.SU - система бронирования гостиниц по всему миру, созданная с учетом всех самых современных разработок в области информационных технологий.