ОСАО «Россия» запустило бета-версию нового корпоративного сайта компании (www.ros.ru), разработка и программирование которого поручены одному из ведущих поставщиков интернет-решений для бизнеса в России – студии Actis Systems.
В период с 01 июля по 31 августа текущего года новый корпоративный сайт ОСАО «Россия» будет находиться в стадии тестирования, по завершении которого его структура будет оптимизирована в соответствии с пожеланиями пользователей и дополнена новыми блоками.
Концепция сайта и его стилевое решение сочетают в себе современные интернет-технологии и формат построения интерфейса, и, в то же время, несут в себе свойственную компании историческую укорененность и верность традициям российского страхования. Интеграция образа прошлого и современности символичным образом подчеркивает статус ОСАО «Россия» как компании, обладающей богатой историей и занимающей уверенные позиции на современном страховом рынке.
«Оценивая дизайн-концепцию нового сайта компании, нельзя не сказать о том, что во многом нетрадиционное и необычное решение, которое мы видим сегодня, обусловлено включением в творческую группу разработчиков Марины Карловой – выпускницы Британской высшей школы дизайна. В последующие два месяца бета-версия сайта будет проходить комплексное тестирование, и уже к 1 сентября мы планируем полностью завершить работу по проекту, представив пользователям высокотехнологичный и современный продукт», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.