По результатам последнего месяца 2005 года, «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств. Кроме того, в совокупном рейтинге PRonline за период «август-декабрь» компания находится на 4-м месте.
PRonline представил результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» за декабрь 2005 года, а также итоги прошедшего полугодия и года. Рейтинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
«ИМА-консалтинг» стабильно присутствует во всех трех рейтингах: в годовом – на 6-ом, в полугодовом – на 4-ом, а в декабрьском – на 3-ем месте.
Декабрь 2005 (уровень упоминаемости, %):
1. Pro-Vision Communications 17,13%;
2. Ньютон 13,94%;
3. ИМА-консалтинг 12,35 %;
4. Imageland Edelman PR 10,36%;
5/6. Международный пресс-клуб 7,97%;
5/6. ЦКТ PRопаганда 7,97%;
7. Михайлов и партнеры 4,38%;
8. Р.И.М. Портер Новелли 3,59%;
9/10. PR-Premier 2,39%;
9/10. Point Passat 2,39%.
Август – декабрь 2005:
Название агентства Уровень упоминаемости
1/2. Pro-Vision Communications 13,31%;
1/2. Ньютон 13,31%;
3. Imageland Edelman PR 11,41 %;
4. ИМА-консалтинг 7,61%;
5. Международный пресс-клуб 7,49%;
6. ЦКТ PRопаганда 7,27%;
7. Кузьменков и партнеры 5,82%;
8. Р.И.М. Портер Новелли 4,36%;
9/10. КГ Insiders 2,91%;
9/10. Имидж-Контакт 2,91%.
Итоги 2005:
1. Pro-Vision Communications 13,82%;
2. Imageland Edelman PR 13,73%;
3. Ньютон 9 %;
4. Международный пресс-клуб 8,6%;
5. ЦКТ PRопаганда 6,26%;
6. ИМА-консалтинг 5,52%;
7. PR-Premier 5,08%;
8. Р.И.М. Портер Новелли 4,87%;
9. Имидж-Контакт 3,82%;
10. Деловая лига 3,22%.
Таким образом, налицо положительная динамика упоминаемости «ИМА-консалтинг» в Рунете, что соответствует успешному поступательному развитию самой компании.