Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата?
В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности.
Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа:
20 февраля с 10.00 до 13.30:
мастерская
«Как подобрать нужного сотрудника?»
Участники узнают:
КАК составлять профиль вакансии?
На ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата? ЧТО спрашивать на собеседовании?
В программе мастерской:
Как и кого набирать в компанию?
За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора?
Составление профиля должности:
Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция.
Резюме кандидата: на что обращать внимание?
Интервью с кандидатом – проблемные вопросы.
Структура интервью.
Проективные вопросы.
Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники:
смогут составить профиль должности,
научаться интерпретирировать данные резюме,
в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.
20 февраля с 14.30 до 18.00:
мастерская «Ваш подчиненный - кто он?»
Участники узнают:
КАКИЕ бывают виды мотивациию
КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивациию
КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивациию.
В программе мастерской:
Сущность мотивации сотрудника. Факторы и виды мотивации.
Инструменты определения мотивации сотрудника:
Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью.
Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов.
Компьютерные технологии изучения мотивации.
Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля.
Связь мотивационной системы со стратегией компании.
В процессе мастерской участники:
познакомятся с видами и факторами мотивации,
составят собственный мотивационный профиль и профиль группы,
научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.
21 февраля с 10.00 до 13.30:
мастерская
«Совещвние как инструмент управления подчиненными».
Участники:
узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание,
проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно,
рассмотрят совещание как управленческую практику.
В программе мастерской:
Принципы и условия проведения эффективного совещания. Решение управленческих задач во время совещания.
Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
Организация и процедуры - основа эффективного совещания.
Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты.
Обеспечения эффективного процесса совещания.
Ключевая роль и функции ведущего совещания.
Принципы и правила работы ведущего.
Организация совместной дискуссии.
Типичные ошибки ведущего.
Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники:
познакомятся с совещанием как с управленческой практикой,
структурируют в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.
21 февраля с 14.30 до 18.00: мастерская
«Как ставить задачи и делегировать подлномочия?»
Участники узнают:
- КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным.
- ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными.
- КАК контролировать подчиненных.
В программе мастерской:
Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
Цель и задача – сходство и отличие.
Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
Основные принципы постановки задач.
Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
Основные правила делегирования.
Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
Параметры правильного делегирования.
Типичные ошибки при делегировании полномочий.
Контроль как составляющая процесса управления.
Виды контроля.
Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
В процессе мастерской участники:
в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному,
в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий,
в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Автор и ведущий:
ЯРНЫХ Вероника Игоревна.
К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
Условия участия:
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал.
Для участников из других городов бронируются номера в гостинице.
Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818).
В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.