Группа компаний «Сорек» представляет полностью обновленную версию агентства Face2Face.
Отвечая на вопрос, что изменилось, затруднишься сказать даже, что осталось прежним. Креативная и менеджерская команда, стиль работы, даже цвет стен – изменилось буквально все. Во главе новых веяний – Ира Дари, с декабря 2007 года – Генеральный Директор агентства Face2Face.
«Необходимость изменений продиктована ситуацией на рынке рекламных услуг, – говорит исполнительный директор группы компаний «Сорек» Артем Донец. – Растущий спрос на интегрированные коммуникации предполагает принципиально новый стиль взаимодействия с клиентом. Требуется широкий спектр знаний и возможностей со стороны менеджеров, системный подход к подготовке предложений, динамичное руководство командой. Решение этих задач и возложено на плечи нового генерального директора».
Основная задача Иры Дари, которая последние три года работала в агентстве BBDO Moscow и вела проекты таких клиентов, как MARS и PEPSI Co, создать профессиональное BTL-агентство нового поколения с высоким уровнем креатива и client service.
Создание нового лица client service доверено Владимиру Авдееву. Последние несколько лет Владимир работал в BTL-гиганте G2 (Grey Global Group) на глобальных брендах KENT, DUNHILL, VOGUE, PALL MALL.
«В агентский бизнес Владимир пришел со стороны клиента, несколько лет проработав бренд-менеджером марки ABSOLUT, – рекомендует нового директора по работе с клиентами Ира Дари. – Его знание психологии клиента подкрепляется блестящей школой сетевого агентства, и это позволяет рассчитывать на то, что создаваемый им отдел будет предоставлять сервис самого высокого уровня».
Креативным директором агентства в мае 2008 года стал Дмитрий Макаров, который также пришел в агентство из G2, где в течение последнего года был одним из лидеров креативной команды KENT – самого успешного табачного бренда России в премиальном сегменте.
«Появление в агентстве профессионального, талантивого и молодого креативного директора – большая удача, – комментирует ситуацию Ира Дари. – Несмотря на молодость, Дмитрий обладает огромым опытом в создании креативных BTL, ATL и HoReCa концепций и стратегических платформ для известных премиальных брендов – DUNHILL, VOGUE, KENT и многих других».
«Мы молоды, энергичны и профессиональны, – так характеризует новое лицо Face2Face генеральный директор агентства. – Мы любим свое дело, уважаем своих клиентов и готовы предложить рынку свежие идеи, нестандартные решения и качественный client service”.