В пятницу, 18 апреля 2008 года, суммарное количество просмотров всех сообщений Первого ПрофБлога на Дальнем Востоке составило свыше 40000. Среди Дальневосточных интернет-проектов такой старт-ап является беспрецедентным.
Несмотря на то, что проект был запущен сравнительно недавно – 1 февраля 2008 года – с первых же дней своего существования он привлек значительный интерес широкой аудитории.
Владимир «Шаляпин» Никитенко, один из соавторов ПрофБлога, так прокомментировал данную ситуацию: «Феномен столь высокого интереса к нашему проекту, на мой взгляд, кроется в двух причинах. Во-первых, Приморцы устали от некачественного сервиса, глупой рекламы и безумных названий. А потому всякий раз радуются, когда мы заостряем внимание на абсурдных аспектах дальневосточного бизнеса.
Во-вторых, мы стараемся преподносить наши профессиональные наблюдения в интересной, развлекательной манере. Авторитетные мужи, пишущие умные книжки, вместе с авторами тренингов забывают, что со времен Колизея ничего не изменилось – народ по-прежнему требует «хлеба и зрелищ». Вот почему мы и дальше будем стараться говорить несерьезно об очень серьезных вещах».
Напомним, что «ПрофБлог» является первым и на сегодняшний день единственным профессиональным блогом на Дальнем Востоке. Авторы блога – известные в регионе консультанты и бизнес-психологи – на страницах блога делятся своим опытом и наблюдениями, делая акцент на региональной специфике и особом менталитете.
Основная задача ресурса – экспертная помощь региональному предпринимательству. На страницах бизнес-дневника приводятся комментарии, анализ и наблюдения по 8 основным темам: менеджмент, маркетинг, реклама, брендинг, работа с клиентами, стратегии, «курс молодого бойца» и активные продажи.
Блог был разработан при участии группы компаний «IT Invest Group» и группы компаний «Strategamma Consulting Associates», в состав которой входит консалтинговая компания «Альпари-Консалтинг», и является дочерним проектом Дальневосточного интернет-портала по поддержке предпринимательства «Бизнес Владивосток».