05.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3182; сегодня: 2.

«Фармакоша» зарегистрирован

Компания «Фармакор» в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрировала изобразительный товарный знак обслуживания – «Фармакошу». Свидетельство о регистрации № 11 341485 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Таким образом, компания «Фармакор» получила исключительное право, охраняемое государством, на использование фирменного логотипа, то есть право им распоряжаться по своему усмотрению и одновременно запрещать такое использование другим лицам.

Кроме того, факт регистрации «Фармакоши» в качестве товарного знака подтверждает, что с точки зрения Роспатента данное обозначение является оригинальным и не противоречащим общественным интересам.

Регистрация данного знака действует на всей территории Российской Федерации.

О значении защиты интеллектуальной собственности организации говорит генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич: «Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Поэтому в интересах каждого, кто стремится использовать товарный знак, быть уверенным, что ему предоставляется охрана как ценному объекту интеллектуальной собственности. Для «Фармакора» регистрация изобразительного товарного знака обслуживания – необходимый шаг, который позволит защитить бизнес, а также добрую репутацию компании в условиях жесткой конкуренции на рынке».

Для справки:

Бренд-персонаж аптечной сети «Фармакор» Фармакоша появился в январе 2007 года. Его создание было продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и внимательной ко всем покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор». Персонаж был призван укрепить идентичность бренда (brandidentity).

В Санкт-Петербурге «Фармакор» - крупнейшая аптечная сеть и хорошо узнаваема. Во всех регионах, где открываются аптеки «Фармакор», проводятся рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда аптечной сети. В том числе, за счет продвижения персонажа бренда. Он занимает свое место на вывесках аптек, его изображение сопровождает всю рекламно-информационную продукцию аптечной сети «Фармакор». В 2007 году в продвижение бренд-персонажа было вложено 3 миллиона долларов.

С появлением персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» в аптеках растет количество покупателей.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...