В четверг, 7 февраля, состоится открытый семинар по системе электронного документооборота БОСС-Референт "Автоматизация документооборота с ориентацией на задачи первых лиц предприятий". Организатором выступит компания "Аплана" – разработчик и правообладатель СЭД БОСС-Референт.
"Аплана" является ведущим поставщиком в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Входит в Группу компаний "АйТи". С мая 2004 года разработку, внедрение и сопровождение СЭД БОСС-Референт ведет подразделение компании "Аплана" – Центр документооборота и заказных разработок на платформе IBM Lotus.
Посетители семинара узнают:
• Каким образом в системе отражены такие требования растущих динамичных организаций, как автоматизация управленческих регламентов документооборота, поддержка документооборота в распределенных организациях, поддержка проектной организации работ, высокие показатели надежности и производительности, удобство масштабирования.
• Каким образом "Аплана" и ее партнеры подходят к внедрению СЭД БОСС-Референт в организациях, где отсутствуют утвержденные регламенты делопроизводства и документооборота
• Почему БОСС-Референт внедряется быстро, в том числе самостоятельно специалистами заказчика
• За счет каких особенностей системы специалисты заказчика смогут ее самостоятельно развивать по требованиям руководства и бизнеса
• Каким образом обеспечена простота интеграции СЭД БОСС-Референт с ERP, CRM и т. д.
Решения по созданию электронного архива будут представлены специалистом компании IBM.
Зарегистрироваться на семинар можно до 6 февраля на сайте www.boss-referent.ru
О системе электронного документооборота "БОСС-Референт"
СЭД БОСС-Референт v. 3 (www.boss-referent.ru) предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает 4 блока управленческой деятельности:
• Поддержка актуальной информации о структуре организации
• Документационное обеспечение принятия решений: перенос в систему регламентов документооборота и организация работы сотрудников в соответствии с регламентами
• Работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.