В первых числах октября компанией "Приоритет", официальным дилером компании "Эскейп" завершен первый этап автоматизации аптечной сети "Новая аптека": в головном офисе и трех новых аптечных супермаркетах сети установлена автоматизированная система управления аптечным предприятием "М-АПТЕКА плюс".
Работы по автоматизации компании начались в середине лета текущего года, с запуска АСУ в режиме тестирования работы всех бизнес процессов в одном из супермаркетов аптечной сети «Новая аптека». Продемонстрированные возможности АСУ «М-АПТЕКА плюс», а также профессионализм сотрудников компании «Приоритет» убедили заказчика в возможности использования АСУ для всей сети. К концу лета состоялось открытие аптечного супермаркета «Новая аптека» по адресу ул. Народная, 87 с предварительно установленной АСУ «М-АПТЕКА плюс». В течении следующего месяца АСУ была установлена в головном офисе сети и еще двух открытых аптечных супермаркетах.
«Новая аптека» - это сеть аптечных предприятий, в структуре Холдинговой компании «Феникс Групп», которые осуществляют розничную продажу 20 000 наименований лекарств, предметов личной гигиены, косметики, детского, диетического и диабетического питания и обеспечивают своим покупателям качественно более высокий уровень сервиса и комфорта, чем это принято в традиционных сегментах фармацевтической отрасли. «Новая аптека» представляет собой аптечную сеть, полностью реконструированных и оборудованных по самым современным стандартам супермаркетов с площадью от 500 до 2000 квадратных метров. К началу 2008 года планируется закончить второй этап автоматизации фармацевтической сети «Новая аптека» по переводу всех 14 работающих аптек, а так же запуска нескольких новых аптечных супермаркетов. Торговля во всех аптеках организована с помощью зала открытых продаж, где покупатель сам выбирает то, что ему нужно и может всегда получить консультацию персонала. Отличительной чертой данной сети аптек является наличие подразделения с экстампоральным производством, для которого будет установлен специфический модуль АСУ. Для быстроты и достоверности информирования покупателей внедрен дополнительный модуль
«Электронный справочник "Видаль"». Для мониторинга работы сети организован обмен данных между аптеками и офисом с помощью электронной почты. Рассматривается вариант улучшения эффективности заказа товара. В функцию центрального офиса войдет консолидация заказов от торговых подразделений, проведение расчетов с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс» потребности всей сети в медикаментах и формирование заявок поставщикам для каждого подразделения.
Автоматизированный программный комплекс "М-АПТЕКА плюс" разработан компанией «Эскейп» в 2001 году. На сегодняшний день "М-АПТЕКА плюс" представляет собой уникальный программный продукт, имеющий возможности не только типовых решений автоматизации аптечных сетей, средних, крупных аптек и фармацевтических складов, но и позволяющий создавать уникальные конфигурации ведения фармацевтического бизнеса. АСУ "М-АПТЕКА плюс" имеет более 900 инсталляций по всей России. Команда квалифицированных программистов постоянно совершенствует АСУ «М-АПТЕКА плюс». Система надежна и стабильна, что позволило начать работу над расширением функционала в сторону автоматизации дополнительных сервисов для улучшения качества обслуживания покупателей аптеки, такие как: различные формы дисконтирования, оплата операторов мобильной связи, справочник медицинских препаратов Видаль, организация собственной справочной службы и т.д. Отличительной чертой распространения АСУ «М-АПТЕКА плюс» является организация компанией «Эскейп» сети дилеров для оперативного решения вопросов пользователей.
В Санкт-Петербурге компания «Приоритет» успешно устанавливает и сдает в эксплуатацию с послегарантийным сопровождением АСУ «М-АПТЕКА плюс» уже четвертый год. Произведено более 50 инсталляций в различных компаниях фармацевтического рынка города. Для каждого клиента формируется индивидуальная конфигурация работы подразделений и офиса, подключаются различные модули дополнительных услуг для покупателей, выполняются эксклюзивные разработки функционала. Возможности и гибкость системы для реализации различных схем организации торговли, низкая требовательность к техническим ресурсам, максимальная автоматизация бизнес процессов, быстрота формирования отчетов создает дополнительные условия для роста прибыли сети, что естественным образом привлекает внимание руководителей фармацевтических сетей.